среда, 13 апреля 2016 г.

Рецепты отношений мужчины и женщины



Об отношениях между мужчиной и женщиной написаны тысячи книг, миллионы постов и статей, снято невероятное количество фильмов и передач. О них не говорит и не пишет разве что ленивый.  Не знаю как Вы, но в свое время, когда мне нужно было решить конкретные вопросы и проблемы в своих отношениях, я перелопатила и изучила массу информации, но все, на что я натыкалась – это были общие фразы что-то в духе:

- Нужно мужчину принимать таким, какой он есть. (Здорово, конечно! Но как это выглядит в реальной семейной жизни -  «принимать»?  И где эта грань принятия? Что допустимо к принятию, а что нет? )
- Женщина должна быть терпеливой. (Зашибись фраза! Только никто толком не объясняет, а какое оно – женское терпение. И быть терпеливой – это как? И что реально стоит терпеть, а от чего нужно бежать куда глаза глядят? И какие реальные действия называются женским терпением?)
- Женщина должна хвалить и вдохновлять своего мужчину. ( В этом месте почему-то забыли приложить списочек того, за что, как и когда хвалить и чем и как вдохновлять.  Реально мне хотелось  список из конкретных фраз с примечанием  – что и когда уместно говорить. )
- Нужно благодарить мужчину за то, что он делает. ( Это как? С утра до вечера бить поклоны за каждое его телодвижение , мол, спасибо тебе? Или если это благодарность за конкретные действия, то какие конкретные действия мужчины подлежат незамедлительному «спасибо»? Достаточно слов или женская благодарность должна в чем-то еще выражаться?)
- Мужчина должен содержать семью. (Круто! И даже согласна! Но что является показателем того, что мужчина содержит семью? И есть ли вещи, за которые мужчина не обязан платить? Где конкретика?)
И этот список можно продолжать бесконечно.
К сожалению, у нас так сложилось, что вряд ли наши родители могут служить для многих эталоном или мерилом идеальных отношений. Нас нигде не учат отношениям. Нет, общие фразы есть везде, но что говорить и как поступать в конкретной ситуации, чтобы это выглядело мудро и без потерь, такой информации почти нет.
Подруга мне говорила, что я наивно ищу готовые рецепты для каждой отдельной ситуации, так как их не существует. Да, она оказалась права. Я не нашла таких рецептов, поэтому прописывала их для себя сама. Ведь существуют же схемы лечения и рецепты для каждой конкретной болезни у врачей. Почему их не может быть для каждой конкретной проблемы в отношениях? Не лечат же врачи все болезни общим набором лекарств…  Тогда почему нас пичкают общими фразами без расшифровки – какие конкретные действия мы должны предпринять в каждой конкретной ситуации и какие слова будут уместны?
Я преуспела в своей личной жизни и поменяла ее с минуса на плюс, выведя свои личные формулы и написав рецепты и схемы. Не скрою, было набито много шишек , но я увидела, что то, что я применяю в своей жизни, работает и в жизни других людей.  Зачастую людям не нужны заумности и высшая философия различий мужчин и женщин. Большинству нужны конкретные рекомендации.  То есть, они ждут, что ты им скажешь: «Ок. Чтобы разрешить эту проблему, ты должна пойти к мужу и сказать вот это и сделать вот то…»  Поразительно, но когда женщина идет и делает, как ей посоветовали, она впадает в шок:  «Ой, все так оказалось просто, все решилось и почему я сама до этого не додумалась!»
И я не делаю тайны из этих рецептов и я готова некоторые из них  описать в цикле своих последующих постов.  Если, конечно, Вам это интересно.
И если Вас действительно волнует эта тема, то просто дайте мне знать  комментарием «Интересно» . Для меня важно знать ваше мнение.
А еще… спасибо всем моим подписчикам. Также буду благодарна каждому за конкретно высказанное мнение и впечатление.

 Подписывайтесь на мой блог. Меня это вдохновляет писать новые статьи. Ведь это важно знать, что кому-то полезно и интересно то, что я пишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий