пятница, 3 февраля 2017 г.

Растворяясь в тишине

Вы когда-нибудь пробовали контролировать то, что вы думаете? Какого рода мысли проносятся за день в вашей голове? По статистике в сутки  человеческую голову посещает 600 тысяч мыслей и 400 тысяч из них – те же, что и вчера. Получается, что в большей степени много дней подряд мы думаем об одном и том же.
Мысли… мысли …мысли… роятся в голове без остановки. О многих из них мы уже и не вспомним через час или день, многие из них пронесутся вообще незамеченными. Мы часто совсем не отдаем себе отчет, о том, какого качества мысли у нас в голове. Они как будто живут собственной жизнью, им нет конца. Наш мозг – великий болтун не о чем.
Не знаю как вы, а я устаю от постоянного «радио» мыслей в голове, мне порой просто жизненно необходимо побыть в тишине. Не в смысле остаться одной, а в том смысле, чтоб вечная болтушка замолчала в голове и позволила ощутить покой и пустоту.

Я договариваюсь с домашними, чтоб меня не беспокоили и настраиваюсь на медитацию тишины. Сначала все, как у всех, мозг сопротивляется и мысли начинают нестись еще с большей скоростью. Хитрое сознание вдруг вспоминает, что я забыла или не успела сделать, начинает рисовать планы того, что я должна еще сделать. Это как бесконечное кино перед глазами, составленное из сюжетов:
- ой, я же собралась борщ варить, а забыла мужу напомнить, чтоб он купил свеклу;
- нужно у дочки проверить дневник, а то давно его уже не видела;
- не забыть бы записаться к ортодонту;
- я ж хотела заказать книгу по астрологии, а еще позвонить тренеру , а еще постирать синее платье, а еще….
Так стоп. Хватит. Отпускаю мысли. Пропускаю их мимо, не удерживая вниманием и они постепенно начинают таять и исчезать. Постепенно проваливаюсь в пустоту. Уходит ощущение тела. Становится легко и спокойно. Мыслей нет. Тишина и покой. Ощущение единения со Вселенной. Можно бесконечно долго находиться в этом состоянии и порой не хочется возвращаться в реальность и приходится себя выдергивать, возвращать назад в физическую жизнь. Передать сложно словами переживаемые ощущения. Это нужно пережить. Но если по-простому, то представьте себе как будто вы пришли с холодной улицы в теплый уютный дом, укрылись теплым пледом и сладко заснули и вам снится что-то невероятно прекрасное и приятное, но тут звонит телефон и возвращает вас в реальность и приходится просыпаться и выскальзывать из-под теплого пледа, чтобы ответить на звонок… Но несмотря на это, вы себя чувствуете отдохнувшей и полной сил и спокойствия, благодаря краткому уютному сну под теплым пледом. Так и после медитации возвращаешься в мир совершенно спокойной и полной сил продолжать эту жизнь и снова любить еще с большей силой.
Да, я люблю жизнь, люблю людей, но это не значит, что я нахожусь 100 %  времени в состоянии любви. Порой я устаю эмоционально, но это также не значит, что я выливаю свою эмоциональную усталость на окружающих меня людей. Я просто не имею права выплескивать свою эмоциональную грязь на других, но я могу ее трансформировать в позитивные эмоции и удобрить ними взращиваемые в душе цветы любви, которые приятно дарить другим.
Со своей внутренней какашкой я должна разобраться сама, а вот делиться должна конфеткой.
К счастью, я не знаю, что такое депрессия. Я ее просто не впускаю в свою жизнь.  Я не позволяю разрастаться сорнякам в саду моей души и регулярно удаляю случайно попавшие туда зерна сорной травы. Я благодарна Богу за то, что Он дал мне возможность получать знания и методики по работе с отрицательными эмоциями и делиться ними с другими.
Я – счастливый человек. И всем существам на земле желаю счастья. Учитесь быть счастливыми и будьте счастливы!


С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий