среда, 15 марта 2017 г.

Никаких "если" и "почему". Просто любить...

Не стоять на месте, меняться, расти вверх, а не вниз, усвоить все самые важные уроки, чтобы они больше не повторялись, чтобы в конце жизни, когда придет Та Самая, оглянувшись на свою жизнь можно было сказать, что я все сделала правильно, я справилась еще с одной человеческой жизнью и стала лучше и помогла другим стать лучше…
Когда я оглядываюсь на свою жизнь, то понимаю, что многое еще не успела, что я только в самом начале Жизни, а все предыдущие годы были только подготовкой… Порой мне кажется, что я стала совершенно другой, а порой, что я так и не смогла превозмочь себя, дожать, воспользоваться всеми возможностями… Но что такое перемены по сути? И в чем разница «до» и «после»? Как-то знакомая, с которой я не виделась надцать лет, сказала мне: «Ты – какая-то совершенно другая, как будто два совершенно разных человека, - та, которую я знала много лет назад и та, которая ты есть сейчас.» Можно сказать, что с годами все люди меняются, но чаще меняются внешне , а не внутренне… Потому что глядя на мою знакомую, я вдруг подумала: «А я не вижу разницы. Какой я тебя запомнила много лет назад, такая же ты и сейчас. Разве что черты лица стали острее.»

Меняться или не меняться – это всегда выбор. Выбор в каждом дне. И чаще приходится заставлять себя, превозмогать свою лень, бороться со своими недостатками… Мне не нравится слово «борьба», но пока я еще не на том уровне, чтобы всегда договариваться со своим сознанием. Для меня очевиден факт, что люди не управляют ни своим телом, ни уж тем более своим сознанием, а напротив – наш мозг управляет нами и он очень не гибок и не любит,  когда его просят помолчать и делать то, что реально нужно.
Я родилась в Советском Союзе и мне с детства внушали мысль, что «Человек – хозяин жизни» и каково же было мое разочарование, когда  на деле оказалось, что человек даже не хозяин своим эмоциям и чувствам и что нужно проделывать большую ежедневную работу, чтобы хоть как-то взять эти чувства под контроль. Должна сказать, что сцепить зубы и терпеть, когда душит тебя обида – это совсем не контроль, а напротив. Контроль – это когда ты выбираешь сам, что тебе чувствовать в тот или иной момент и ты в состоянии отказаться от деструктивных эмоций – таких как обида, гнев, ненависть и так далее и в состоянии наполнить свои душу и тело  прощением, радостью, любовью. Взяла ли я свои чувства под контроль на 100 %?  Нет, но по мере работы с ними у меня постепенно все чаще получается испытывать положительные чувства вместо отрицательных. Иногда это получается автоматически, а иногда снова приходится вступать в борьбу со своим негативом и потратить некоторое время на то, чтобы справиться.
С рождения я вижу мир несколько иначе, чем видит его большинство людей. И порой это достаточно тяжелая ноша и многое из того, что я знаю и вижу, я предпочла бы не знать. Не зря говорят, что кому больше дано, с того больше спросится. Поэтому у меня нет перечня поблажек. И что несведущему сходит с рук, мне не сходит никогда. Я получаю обратную реакцию быстро и болезненно, если иду не туда или делаю не то, что нужно. Всю жизнь я обязана тренировать свою безупречность.
Я хочу научиться любить людей так, чтобы никаких «если» и «почему». Просто любить и дарить свою любовь. Не факт, что в этой жизни я смогу достичь состояния Просветленной любви, но это всего лишь еще одна очередная человеческая жизнь и моя задача сделать все, что я могу, чтобы привнести в этот мир как можно больше любви. А все, что не успею, то доделывать придется потом…  Никто за нас не сделает то, что мы должны сделать.
Желаю каждому достаточно сил и смирения, чтобы выполнить свое Предназначение!

P. S. На фото пещера «Глаза Бога»


С любовью – Зоя Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий