воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Мысли вслух

Идеальных людей не существует!
Не думаю, что выдала какую-то мудрость и подозреваю, что почти все население планеты об этом знает.  Но при этом большая часть  людей находится в постоянном поиске совершенств.
Слушаю лекции Далай Ламы.  Он – один из самых уважаемых людей на земле и я ему верю. Он говорит, что люди слишком сильно зациклены на внешнем, а надо обращать внимание на внутреннее. А еще, что люди слишком часто бегут от отрицательных эмоций, а надо к ним прислушиваться. Например, если человек вдруг начинает испытывать гнев, то нужно к нему прислушаться и он сразу станет меньше… Пробую. Получается. Действительно отрицательная эмоция быстро теряет свой накал  и постепенно исчезает. Ну вот еще один отличный способ по работе с эмоциями отправляю в свою копилку.

Я – человек-действие. Люблю использовать информацию с толком. Мне нужно все испытывать в действии, поэтому одну книгу могу читать много месяцев… Прочитала пару страниц, увидела интересные для меня методики и тут же пробую их в действии на себе. Если методика толковая и приводит к правильным энергетическим процессам в организме, то отправляю ее в свою копилку знаний. Потом читаю еще пару страниц и снова пробую, размышляю. Бывает получаю не только позитивный результат, но и негативный. Не все методы, описанные в книгах, реально приносят пользу, но пока не опробуешь на себе, не поймешь.
Моя внешняя жизнь выглядит как хорошее доброе кино, в котором все счастливы. Внутренне же мне приходится многое преодолевать и ежедневно трудиться над созданием своего внутреннего пространства. Легко получается только в сказках – и рыбка исполняет желания, и кипящее молоко делает из простофили красна молодца  и вокруг сплошные принцы и принцессы. В жизни все совершенно не так.  В жизни «человек возьми то, что хочешь, но заплати за это положенную цену.» Если кому-то кажется, что что-то кому-то досталось даром, то это только кажется. За любым успехом и удачным стечением обстоятельств лежит огромный объем хорошо проделанной ранее работы.
Я верю в то, что все, что мы делаем, к нам возвращается. Мне нравится идея «бумеранга добра».  Я делаю добро Юле, Юля делает добро Пете, Петя – Свете… и так до бесконечности. Поэтому не жду благодарности за сделанное добро от конкретных людей. Я им добро, а они кому-то… Здорово было бы, если б каждый просто делал то хорошее, что может и тогда б хорошего в мире было бы больше, чем плохого.
Когда-то я думала, что люди, которые занимаются духовным развитием, должны иметь идеальное здоровье. Я много работала над собой, но идеальное здоровье так со мной и не случилось. Сначала я думала, что делаю что-то не так или не то, а потом оглянулась вокруг…. Тот факт, что человек, который является мастером чего-то, не дает ему бессмертие и железобетонное здоровье…
  Сижу на семинаре Мантека Чиа в Париже. Май. Все цветет, птички поют. Открыли окна… У Мантека покраснели глаза и потек нос… Он сказал, что аллергия…. Если у него аллергия на цветение, то что говорить о тех, кто не занимается даосскими практиками в таком объеме, как он. Хотя в свои 70 с хвостиком он двигается и бегает быстрее, чем я в свои… хммм… не важно… Дай Бог, чтоб и я так в свои 70…
Слушаю очередную лекцию на ютюбе Далай Ламы. Он извиняется за голос и говорит, что у него ангина и заложен нос…. Тогда нет смысла удивляться своей ангине или насморку….  Хочется, конечно, верить, что мы всегда болеем из-за неправильных мыслей, эмоций или поступков…. Но никак не могу придумать тогда – от каких мыслей или эмоций у Далай Ламы может быть ангина. Он – один из мудрейших людей на Земле…
Для меня Мать Тереза является неким эталоном доброты и любви к людям. Она любила тех, кого, казалось бы, любить невозможно. Я всегда считала, чем больше у человека в сердце любви, тем здоровее его сердце и я до сих пор не могу себе объяснить – почему у Матери Терезы было столько проблем с сердцем – и даже операция и искусственный кардиостимулятор…И в целом у этой чистейшей и уважаемой женщины было много проблем со здоровьем – малярия, перелом ключицы, сердечная недостаточность… Не могу найти понять причину…
Я начала изучать астрологию, которая подтвердила тот факт, который, кажется, я знала всегда, что многое в жизни человека предопределено и что каждый человек имеет определенный план на жизнь, который должен выполнить. Мне нравится астрология. Можно не напрягаясь увидеть с каким багажом человек пришел в эту жизнь и какие важные уроки ему следует выучить в этой жизни.
Я верю в то, что жизнь на Земле – это как начальная школа, а в школе нужно учиться, а не наслаждаться. Если будешь плохо учиться, то получишь «двойки» и «незачет» во многих сферах жизни. Легче избежать двойку, чем потом ее исправлять и сдавать один и тот же экзамен снова и снова.
Я поняла одну простую вещь – идеальности не существует. Нужно просто быть собой.  Работать над своим внутренним миром и делать то лучшее, на что ты способен. И тогда жизненные уроки будут учиться легче и плохих отметок будет меньше.  Ошибаются и падают все. Но чтобы не случилось, нужно найти в себе силы подняться и двигаться дальше. И тогда все будет хорошо!!!

С любовью – Зоя Ларичева



Комментариев нет:

Отправить комментарий