вторник, 9 мая 2017 г.

Влияние "хочух" и "нехочух" на нашу жизнь

Когда-то мне муж сказал: «Ты сама не знаешь, чего ты хочешь. Ты сначала определись со своими желаниями, а потом предъявляй мне претензии!» Я тогда страшно возмутилась: «Как это я не знаю, что я хочу?! Очень даже знаю!» Муж выжидательно: «Ну и?! Только конкретно!» Я так и не смогла найтись, что ответить, так как в голову лезло только то, чего я НЕ хочу и это был очень длинный список, но как только дело коснулось того, чего я реально ХОЧУ – мой ум оказался чистым белым листом. Я решила составить список своих «хочух»…  Должна признаться, что не ожидала, что это будет так сложно.  Мой мозг кипел, бумага комкалась и уходила в мусорное ведро…
 Как только я записывала очередное мое желание, мне начинало казаться, что не так уж оно мне и надо и в действительности мне надо совершенно другое.  И окончательный вариант сильно отличался от первоначальных черновиков. Я писала до тех пор, пока прочтя список, не почувствовала полное удовлетворение. На написание моего первого списка у меня ушло месяца два. Но я была страшно горда собой. И я решила не останавливаться на достигнутом и начала работать над движением в сторону достижения того, что я перечислила в своем списке. Должна признаться, что я воплотила в жизнь все, что было там указано. И переезд в другую страну, и возможность обучения, и избавление от неизлечимой болезни и еще много всего. На самом деле Вселенная изобильна и слышит наши желания, просто нужно правильно с ними работать.
Хочу отметить, что много лет работая с людьми, помогая им изменить и улучшить их жизни, я сталкиваюсь с одним и тем же ответом на мой вопрос: «Чего ты реально хочешь от жизни?» Обычно я слышу: «Ой, ну я не знаю… Но зато я точно знаю, чего я не хочу! Давайте я лучше расскажу вам о том, чего я не хочу?». Получается, что человек постоянно крутит в голове одну и ту же пластинку о том, чего он не хочет, а потом удивляется, что именно это и приходит в его жизнь постоянно. Все мы – умные и знаем или как минимум неоднократно слышали о том, что мысли материальны, но при этом вместо того, чтобы думать о том, чего мы хотим, мы думаем о  том, что нам не нравится. А потом удивляемся результату. 
Одно из моих начальных заданий клиенту: написать список своих желаний, создать картину своей идеальной жизни…  Я даю  месяц на эту работу.  Обычно клиент говорит: «Зачем месяц? Сейчас я быстренько все напишу и через пару часов вам пришлю!» В моей практике еще ни у кого не получилось быстренько и через пару часов и некоторые даже в месяц не укладывались. И все как один признавались: «Я не думал(а), что это будет так сложно разобраться в своих желаниях и мечтах.» Также почти у всех окончательный вариант кардинально отличался от первоначальных набросков.
Нужно отдавать себе отчет в том, что пока человек не поймет, чего он в действительности хочет. Именно он, а не муж, родители или друзья… Не разберется в своих желаниях, жизнь изменить к лучшему очень сложно, если почти невозможно.
И если вы хотите качественных перемен в своей жизни, то начинать нужно именно с разбора своих желаний. И не просто в голове, а на бумаге. Это кропотливая работа и не всегда легкая, но она того стоит!  Вселенной все равно куда вы вкладываете свою энергию.  Она просто исполняет запросы. Вы можете вкладывать свою энергию и силы как в то, что хотите, так и в то, что не хотите. Выбор за вами!
Как-то в одной из книг Кастанеды прочитала, что для того, чтобы сделать себя счастливым или несчастным, нужно проделать один и тот же объем работы. И по сути так оно и есть.
Не ждите чуда. Творите сами это чудо в своей жизни!

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий