понедельник, 5 февраля 2018 г.

Мирос. Последняя из после земных планет

Уплотняюсь, готовлюсь к серьезному рывку, пулей выскакиваю в Поток и несусь с бешенной скоростью в Космосе мимо Вселенных. Вскоре ко мне присоединяются 3 проводника и наша фигура по форме напоминает ракету, в которой я лечу по центру. Вскоре подлетаем к неизвестной мне ранее планете. Я обращаюсь к проводникам:
- Что это за планета?
- Мирос.
- Издалека похожа немного на Землю, только она – серая, как облака.
- Там есть атмосфера.
- Зачем мы туда летим?
- Познакомить тебя и людей с высшими формами жизни.
- Это одна из планет после человеческих жизней?
- Да. Но это самая продвинутая из четырех.
- Ок. Полетели.

Прорываемся как будто через густые серые облака и перед моим взором открывается что-то в духе степи с кустарниками… Вижу какой-то образ, подобный человеку, укутанный будто в черный плащ с капюшоном и рядом с ним… коза… обыкновенная земная коза! Я удивленно:
- Опять земные животные?
- Да. На этих планетах такие же, но у них есть сознание.
Фигура оборачивается и в проеме плаща я обнаруживаю сначала пустоту, а потом внутри капюшона загораются красные глаза. Прямо как в фильмах ужасов! Я отпрянула:
- Что это?!
И вдруг у меня внутри появляется ответ:
- Я – Мирянин.
- Как это?
- Я общаюсь с тобой на твоем языке посредством передачи сигнала в твой «мозг».
- У тебя есть тело?
- Нет в том смысле, который ты подразумеваешь под «телом», но если надо, я могу принимать любую форму.
И вдруг передо мной появляется образ человека – молодого мужчины, но прозрачный, что-то похожее на голограмму. Мирянин продолжает:
- Вот так тебе удобнее со мной общаться?
- А где остальные?
- На Совете.
- Это что?
- Полетели. Покажу.
Я принимаю приглашение и мы постепенно приближаемся к некой площадке, над которой парят прозрачные субстанции и между ними происходит обмен как электрическими разрядами. Я обращаюсь к спутнику:
- Что они делают?
- Общаются посредством импульсов.
- Какая тема?
- Земля и твое прибытие.
- Я что-то должна узнать?
- Я тебе переведу.
Несколько субстанций приближаются и окружают меня. Я догадываюсь, что они приглашают меня присоединиться к ним. Откровенно говоря, чувствую себя совершенно некомфортно. Не отпускает ощущение слишком сильной энергии, которая давит на меня и мне тяжело ее воспринимать.
Завязывается беседа, в которой участвую я, три субстанции, которые я назвала по номерам 1,2,3 и Мирянин в качестве переводчика сигналов. Номер 1 начинает разговор:
- Ты зачем здесь?
- Не знаю.
Номер 2:
- Я знаю. Нам нужно передать через нее информацию для людей.
- Какую?
- О том, что жизнь на Земле – это только начало.
- Начало чего?
- Пути души. Первое воплощение души происходит на Земле.
- А низшие планеты?
- Они не для душ уровня Человека.
- А для кого они?
Мирянин решил сам ответить а этот вопрос:
- Для более низших существ. Они – основа для воспроизведения материи для формирования таких планет как Земля и наши планеты. Нельзя назвать их существами. Это сгустки материи для формирования целостной материи Вселенной.
- То есть Душа рождается и прямиком отправляется на Землю?
Номер 1:
- Не прямиком. Сначала она обретает определенные навыки и знания о человеческом теле. Ее как бы обучают, дают информацию и только потом она отправляется на Землю. В человеческом понятии младенцу нужно сначала научиться ходить и самому кушать прежде, чем его отдадут в детский сад. Так и новорожденные души доводят до уровня детского сада и отправляют на Землю.
- А что вы здесь делаете? В чем ваш смысл?
- Мы уже готовимся к переходу в другую Вселенную и учимся здесь бесформенности и бесконечному Свету.
- Ваша миссия имеет отношение к Земле?
Номер 2:
- Уже нет. Но некоторые из нас иногда возвращаются на Землю, чтобы научить людей бесконечному Свету.
- Это как?
Номер 3:
- Один из видов Просветления. Но эти души уже рождаются Просветленными, только Просветление у них включается в разном возрасте. Им не надо прилагать никаких усилий, чтобы стать Просветленными.
- Получается, что все Просветленные души – это не души Земли?
Номер 2:
- Есть и души Земли, но через большое усилие.
- С каких планет рождаются Просветленные души?
Номер 3:
- Экватос и Мирос.
- Даже не знаю, что еще вас спросить. Просто не могу умом объять эту информацию.
Мирянин:
- И не надо умом. Просто передай дословно.
- Хорошо. Еще что-то нужно добавить?
Номер 3:
- Ты хотела спросить про болезни.
- Да. Крутится в голове.  Вы  болеете?
- Нет. У нас нет тел и физических болезней.
- А людям зачем болезни?
- Физические тела боятся боли и боль – это двигатель прогресса. Заставляет души развиваться.
- Но есть души, которые правильно развиваются и идут в верном направлении и все равно болеют.
- Душа должна познать разницу между комфортом и дискомфортом в физических телах. И очень мало душ, которые сознательно идут и не отклоняются с пути. Болезни держат в рамках верного пути. Но те, кто идет верным путем, живут долго и умирают легкой смертью в хорошем физическом состоянии.
- Ну вообщем не знаю. Ничего мне не понятно все равно. Покажете планету?
Мирянин:
- Не в этот раз. У тебя мало сил для такого путешествия, а еще нужны силы и энергия, чтобы вернуться на Землю. Пошли, проведу тебя к проводникам.
Я кланяюсь всем и улетаю с Мирянином. Он приводит меня к моим проводникам. Проводники берут меня в кольцо и мы отправляемся в путь. Летим с бешенной скоростью в сторону Земли. Вселенные проносятся мимо нас как точки.
У горизонта земли Проводники прощаются и исчезают в бескрайнем Космосе. А я возвращаюсь домой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий