четверг, 22 февраля 2018 г.

Этания. Планета памяти прошлого и будущего

Готовлюсь к рывку. Выскакиваю в Космос и лечу с бешеной скоростью мимо различных планет. Вдруг ко мне присоединяются три Проводника – один спереди и два по бокам, а я остаюсь в центре. Спрашиваю:
- Куда мы летим?
- К новой планете.
- Почему так долго?
- Она далеко.
Проходим через какие-то облачные поля и передо мной открывается вид – большая скала посреди живописной зелени на острове посреди воды и ничего вокруг. Остров правильной круглой формы. И все на острове из правильных форм. Спрашиваю:
- Что это?
- Остров Этос.
- Где он?
- На одной из планет вне Солнечной Системы.
- Как называется планета?
- Этания.

- А Система как называется?
- Лютианская.
- Что мы здесь делаем?
- Будем изучать и показывать виды энергий.
- Здесь есть жизнь?
- Нет. Не такая как в Солнечной системе.
- Здесь живут энергетические субстанции. Эта планета как компьютер у людей. Она впитывает и хранит данные обо всем, что происходит во Вселенных.
- Зачем мне нужно это видеть и знать?
- Ну ты же хотела знать в чем смысл существования душ и Вселенных?
- Хотела. Но чем эта планета может помочь?
- Здесь мы моем посмотреть любую информацию о прошлом и будущем.
Проводник взмахивает «рукой» и на скале появляется что-то в духе голографического экрана, на котором начинают мелькать эпизоды из моего детства: я в красной коляске полугодовалая, я в снегу лицом, когда упала с санок в год, я в 7 лет танцую на сцене в голубом платье, я в институте стою на ступеньках, и наконец, моя свадьба…
Останавливаю:
- Стоп. Зачем мне это показывать? Я и так все это знаю.
- Чтобы ты поняла принцип просмотра.
- Что это за экран? Из чего он?
- Из энергий прошлого. Каждое время имеет свою энергию и она никуда не девается, а сохраняется на подобии «файла памяти» на Этании.
- Зачем это нужно?
- Чтобы не потерялось ничего из времени прошедшего и будущего.
- Зачем его нужно хранить?
- Чтобы каждый мог прикоснуться ко всем мудростям и событиям Вселенной.
На экране появляется огромная волна, которая сметает все на своем пути..
- Это что?
- Доминикана 2024 год.
- Это будущее?
- Да.
- Оно действительно будет?
- Да.
- То есть это событие уже заранее сформировано Вселенной и его не избежать?
- Именно.
- Зачем мне показывать плохие вещи, а не хорошие?
- Затем, что человеческие сущности запоминают только плохое надолго, а хорошее не помнят долго или вообще его не замечают.
- Но почему мы так устроены?
- Карма. Но это вопрос не к нам. Наша задача показать тебе Этанию. Полетели.
Мы летим над огромным количеством однотипных островов, погруженных в очень чистую воду. Один из Проводников будто прочитал мои мысли и мы спускаемся к воде. Он говорит:
- Это память. Не вода, а время памяти.
Мне становится не комфортно от изобилия картинок вокруг меня, которые сплываются ко мне как стая голодных рыбок и я отодвигаюсь. Проводник хохочет:
- Не бойся. Это все твоя жизнь всего лишь.
- Но как такое может быть?
Я не успеваю получить ответ на свой вопрос, как из ниоткуда появляется нечто в виде колесницы, которой управляет пустой черный плащ. Ну прямо фантастическое кино какое-то! Проводник улыбается. Он постоянно в курсе о том, что я думаю! Он говорит:
- На самом деле люди не так уж и далеки от реальности в создании фантастических образов, за исключением фильмов ужасов.  Там уже больная фантазия.
Мы подлетаем к «бункеру» и входим туда. Там что-то в духе полукруглого стола, за которым сидят несколько «Плащей» разного цвета, внутри которых я вижу разное свечение.
- Это кто?
- Ну если по-простому со скидкой на человеческое восприятие, то это мудрецы – хранители времени. Тихо.
Я замираю и жду, что же будет дальше.  Чувствую, как внутри меня возникает разговор. Они говорят как бы внутри меня. Это как тихое шипение на человеческом языке.
- Хочешь знать в чем смысл? В развитии Вселенных. Одно вытекает из другого. Все целостно и неразделимо .Не будет душ – не будет и Вселенной.
- То есть если Земли не станет, то не станет и Вселенной?
- Нет. Если этой Земли не станет, то появится Новая Земля. Души ж никуда не денутся. Они просто воплотятся на Новой земле.
- То есть Земля может разрушиться?
- Да. Но это произойдет очень не скоро.
- Когда?
- Тебе это не положено пока знать.
- боже, какое-то сумасшествие, что я это вижу и слышу!
- Ты не далека от Истины. Только сумасшествие не у тебя, а в целом у человечества, которое думает, что оно единственное во Вселенной и может чем-то управлять.
- Но не все же так думают…
- Не все. Те, кто знают истину и связаны со всем во Вселенной, переселяются на другие планеты.
- Ясно. Но зачем все это нужно? Все эти души, Вселенные, время? Я здесь в конце концов?
- Затем, что у существования нет ни конца, ни края.И импульс должен реализовываться согласно Задумке.
- Чьей Задумке? Бога?
- Ну это люди зовут его Богом или другими именами. Мы зовем его по-другому и в свое время ты узнаешь, что имени как такового не существует. Потому что это все вокруг и во всем. Все – это Его части и Он везде.
- Кто Он?
- Этому нет имени или определения. Жаль, что ты не понимаешь. Но имея человеческое тело, этого не понять.
- Круто! Я так и не поняла, в чем смысл!
- Смысл прост – соединиться снова со всем и стать целым, а не быть кусочком отдельным чего-то.
- Как этого достичь?
- Медитация. Правильная медитация хорошо подходит, чтобы услышать Голос Вселенной. Но люди настолько поглощены собой, что слепы и глухи.
- Но если все будут медитировать целыми днями, то физические тела погибнут.
- Не нужно целыми днями.  Нужно просто перестать питать свою отрицательность и разрушать себя изнутри. А нужно начать развивать свою положительность и открываться Вселенной. Это всего лишь выбор.
- Легко сказать…
- Ну вот потому души и перерождаются все время на Земле, пока не придут к осознанной положительности. Все. Тебе пора.
- Хорошо. Благодарю.
Я кланяюсь и мы с Проводниками покидаем «бункер». Я еще раз прикасаюсь к «киселю» памяти и оттуда ко мне в «руки» выскакивает сгусток энергии, похожий на рыбку красного цвета.  Проводник произносит:
- Возьми ее с собой. Это подарок Этании тебе. Она тебе пригодится.
- Это из Прошлого или из Будущего?
- Это твое Сегодня. Ты наполнишь этой энергией свое Сегодня, что заметно повлияет на твое будущее. Я знаю, что тебе страшно выкладывать все эти посты, но не бойся. Ничего плохого не произойдет. Они окажут огромное влияние на многих.
Я прячу «рыбку» внутрь и отвечаю:
- Спасибо. Хорошо, если таки если это все не напрасно.
- Не напрасно. Полетели. Пора возвращаться домой.
Обратно мы летим не очень быстро и я вижу еще несколько светящихся объектов, которые двигаются сзади и спереди.
- Это кто?
- Это души, которые также получают информацию, но не все готовы ней делиться.
- Они все с Земли?
- Нет. Не все.
Мы подлетаем к Солнечной Системе. Я прощаюсь с Проводниками и возвращаюсь домой.
С любовью – Зоя Ларичева
P. S. Если Вам понравился мой пост, подписывайтесь на мой блог, чтобы быть первыми в курсе событий. Спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий