среда, 21 марта 2018 г.

Энергия. Суть



Предисловие:
«Мне снится сон, что я роюсь в словарях, в Гугле, спрашиваю у ученых и мастеров определение слова «энергия», но все не то. Я не могу найти ответ, который бы меня удовлетворил..»
После Душа Очищения меня снова встречают Проводники – три светящиеся Души. Я спрашиваю:
- Что сегодня?
- Ну ты же хотела знать про энергии?
- Я не знаю, хотела ли я об этом знать. Мне просто это приснилось.
- Но в любом случае полетим к генератору.
- К генератору чего?
- Любви и энергии.
Мы оказываемся на краю обрыва и передо мной открывается бескрайний Космос. Проводник рассказывает:

- Видишь, все это энергия.
- А материя?
- Материя – это тоже энергия.
- И мы тоже энергия?
- Души – это чистая энергия, а тела – это образованная из энергии материя. Когда ребенок зачинается в чреве матери, первый импульс – это вспышка энергии, из которой рождается материя плода.
- А как же материальная яйцеклетка и сперматозоид?
- Как раз когда сперматозоид и яйцеклетка встречаются, тогда и происходит вспышка энергии, с которой и начинается новая жизнь.
- А Души?
- А у Душ есть источник. Полетели к нему.
Мы летим через Космос к какому-то дальнему свету. По мере приближения, я начинаю пугаться – а вдруг он нас сожжет. Но чем мы ближе, тем больше я начинаю ощущать не жар, а приятную прохладу и невероятное умиротворение. Мы подлетаем так близко, что оказываемся поглощенными этим светом. Я начинаю испытывать невероятные ощущения, описать которые не хватит человеческих слов, но я попробую – кайф, невероятное блаженство, умиротворение, наполненность и все это превращается в невероятный микс слияния со всем вокруг, а главное – с этим светом. Вокруг нас только этот свет и ничего более. Не хочется говорить и двигаться, а хочется прибывать только в этом Свете. Но я возвращаю себя к Моменту и оборачиваюсь к Проводникам. По-моему, они тоже в кайфе.  Выдергиваю их из экстаза вопросом:
- Это что?
- Источник. Генератор, если хочешь.
- Источник чего?
- Энергии любви.
- Это Бог?
- Если ты о Высшем Сознании, то нет. Но он – Создатель этого источника.
- А Высшее Сознание – это Бог в человеческом понимании?
- Ну у вас примитивные представления о Высшем Сознании, но пусть по-вашему это будет Бог.
- Здесь создаются Души?
- Нет. Души создает Создатель, а потом пропускает их через генератор энергии любви.
- А Создатель и Высшее Сознание – это одно и то же?
- Создатель обладает Высшим Сознанием, так что можешь считать их одним и тем же. Но также Создатель обладает еще и Высшей Любовью. Поэтому Высшая Любовь и Высшее Сознание – это части Создателя и они есть одно целое.
- Значит люди не далеки от Истины, когда говорят, что Бог – триедин?
- Почти. На примитивном уровне.
Я оглядываюсь:
- Зачем мы здесь?
- Тебе нужно наполниться. Ты очень устала.
- Но почему я устала?
- Потому что земные энергии не всегда дают необходимую мощь для великих дел.
Я морщусь, так как мне не нравится фраза про великие дела и я не вижу связи между мной и великими делами, но задаю вопрос:
- А мне предстоят какие-то великие дела?
- Всему свое время. Придет время – все узнаешь.
- А можно мне как-нибудь без великих дел, а просто жить?
- Нельзя. Иначе физическое тело разрушится.
- Да оно и без этого работает через раз.
- В момент смерти твое здоровье будет лучше, чем сейчас.
- Класс! До нее еще дожить надо! Хотя вот думаю, почему мы все и в разных мирах говорим на русском языке?
- Мы не говорим с тобой на русском языке. Это телепатия и здесь нет языков. Просто душа трансформирует общение в понятный тебе язык. И вообще,  молчи и наполняйся, болтуха.
- А если я двинусь дальше?
- Нельзя тебе дальше.
И проводники преграждают мне путь. Я сдаюсь:
- Ладно, ладно. Буду наполняться.
Я зависаю и чувствую как этот Свет пронизывает меня насквозь. И мне снова становится очень хорошо. «Какой невероятный мир», - думаю я, кайфуя.
Проводники меня выдергивают в реальность:
- Все. Полетели.
И мы возвращаемся назад, мчась сквозь Космос, как будто получили ускорение и оно нас несет с бешеной скоростью. Мы возвращаемся к обрыву и там меня встречают другие души, чтобы проводить к Наставнику. После консультации у Наставника я отправляюсь в путь и возвращаюсь домой.
Славное было путешествие!

Если Вам понравился мой пост, подписывайтесь на мой блог! Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий