четверг, 21 марта 2019 г.

Планета Эркс – «предыдущая Земля»



В этот раз я вылетаю не в мир Душ, а в открытый Космос и вдруг меня начинают преследовать два стража и преграждают мне путь. В этот момент за спиной появляются два Проводника и говорят стражам, что все нормально и я с ними. Мы летим через Космос, мелькают звезды и галактики, и приближаемся к какой-то планете. Один из Проводников представляется:
      -  Я – Римкт, а это планета Эркс.

-         - Зачем мы здесь?
-         - Хотим тебе кое-что показать.
Мы спускаемся к планете и я вижу очень грязную безжизненную планету. Такое ощущение, что она вся больная и еле дышит из-за загрязнений. Римкт продолжает:
-         - Мы лечим эту планету. Ее настолько загрязнили и убили ее жители, что она была на грани смерти.
-         -  Здесь жили люди раньше?
-         -  Люди – это земное понятие. Здесь жили те же самые души, что и на Земле, но немного в другом обличии. Это вторая планета, которая использовалась душами, которые сейчас рождаются в телах  людей. Земля – третья.
-         - А что случилось с первой планетой?
-         - Она погибла.
-         - Какой ужас. Погибла вместе с ее жителями?
-        -  Да. Но души бессмертны. Мы их переселили в другие тела на Эрксе.
-         - Почему Бог допускает это?
-         - Что именно?
-         - Чтобы души так поступали со своим домом, с планетами?
-         - Бог допускает свободу. Там, где свет – там и тьма, но на самом деле не существует ни света, ни тьмы. Это все едино. И в темноте есть жизнь, и за темнотой есть свет. И люди часто путают и тьмой называют свет, а светом тьму. Так их не различить закрытому уму от Бога. Только слияние с Божественным позволяет понять Истину.
Я прислушиваюсь к еле дышащей планете и чувствую ее боль. Ей также больно, как и нам.
-        -  Римкт, а ты кто?
-         - Я – Вселенский смотритель экологии.
-         - Именно это и ждет Землю? Она тоже больна?
-         -   Она еще не больна так, как Эркс, но болезненные процессы запущены и если не принять меры, то ее ждет такая же участь, что и Эркс. Но хотелось бы, чтобы земные души научились экологично использовать  ресурсы Земли. И мы сейчас работаем над этим и посылаем на Землю  много душ-экологов и чистильщиков.
-         - А чистильщики – это кто?
-         - Это души, которые своей энергией очищают энергетику Земли и поддерживают ее.
-        -  Это как? Какой энергией?
-         - Энергией любви наполняют пространство Земли и очищают ее энергетику. Частично это делаешь и ты, и учишь этому других людей.
-        -  Это действительно работает?
-         - Конечно. Это меняет энергетическую структуру Земли и поддерживает ее.
-         Так может мне этим и нужно заниматься?
-        -  Нет. Это всего лишь небольшая часть твоего Предназначения.
-         - Ясно.
-         - Просто нужно начать делать это более профессионально.
-         - Это как?
-         - Привлекать к этому процессу больше людей. Но чтобы было чем делиться, нужно сначала, чтобы люди очистили себя сами на ментальном и физическом уровне, затем наполнились любовью и гармонией и из этого состояния делились с окружающим миром.
-         - А раньше нельзя?
-         - Только если в Потоке, так как человек излучает то, что у него есть внутри в повседневной жизни, а внутри далеко не всегда Любовь. Поток позволяет нивелировать негативное излучение, отделить чистое от ненужного и излучать только чистое.
-        -  Но тогда грязное остается внутри?
-         - Нет. Оно в Потоке трансформируется.
-        -   В идеале все Практики делать в Потоке?
-         - Да.
-        -  Благодарю. Учту.
-        -  В идеале – жить в Потоке.
-         - Тогда что такое Поток?
-         - Поток Божественной Безусловной Любви. Ты в него входишь постоянно.  Учи и других быть в нем.
-        -  Поняла. Благодарю.
-         - Ладно. На сегодня хватит вопросов. Тебя еще ждет Наставница. Давай наполним планету энергией Любви.
Проводники начинают излучать свет из своих центров, направленный на планету и я присоединяюсь к ним. Мой луч света тоньше и меньше, чем у них, но я радуюсь, что у меня получается это делать. Через несколько минут мы заканчиваем и снова летим сквозь Космос.
В Мире Душ меня уже ждет Наставница. После общения с ней я залетаю на Озеро Мудрости и наполняюсь в нем. Потом заскакиваю в Сферу Знаний и возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий