суббота, 30 марта 2019 г.

Территория мужчин. Истинные качества



Попадаю в Мир Душ, быстренько проскакиваю через Душ Очищения и лечу над пустынным пространством и вдали уже различаю город Мудрецов. Вероятно сегодня мне снова уготована встреча с Калисо. Но вдруг понимаю, что я просто пролетаю над городом и оказываюсь уже за его пределами и снова лечу над пустынным пространством. Оказываюсь как бы в кратере огромных песчаных гор, где вокруг круга сидят Посланники в мужском обличии, одетые на разный манер. В воздухе различаю название «Территория мужчин». Думаю: «Ух ты, здорово, неужели мне разрешат прикоснуться к мужским ценностям?»
Я спускаюсь вниз и зависаю над ними. Они приглашают меня в центр круга, а потом я перемещаюсь между ними. Они начинают представляться. Посланник в образе элегантного интеллигентного мужчины в стиле 19 века представляется:

- Я – Доблесть.
Дальше мужчина в длинном черном одеянии в образе мудреца:
- Я – Мудрость.
Посланник в образе крепкого мужчины спартанской внешности:
- Я – Мужество.
Четвертый посланник сложно определяем, он какой-то бесполый или наполовину женщина, наполовину мужчина:
- Я – Забота.
Я приветствую их и замираю в ожидании, так как даже не знаю, что и спросить. Просто перевариваю их имена и странное сочетание, и снова их четыре, как и женских качеств. Мы сидим в молчании некоторое время и потом я все таки спрашиваю:
- Почему именно так: доблесть, мужество, мудрость, забота? И разве мудрость – это не истинно женское качество?
Они рассмеялись и Мудрость ответил:
- Если бы мудрость была истинно женским качеством, то роли мудрецов тогда исполняли бы женщины, а не мужчины. Ты много знаешь женщин – мудрецов?
- Ну если говорить о глобальных масштабах, то нет. Я так понимаю, что женщины взаимодействуют с миром не через мудрость, а через любовь?
- Именно. Женщины строят мир через любовь, а мудрость – это мужская стезя. Женский мозг не заточен под истинную мудрость, а мужской – да. Поэтому женщина живет сердцем, а мужчина – головой.
В разговор вступает Доблесть:
- Истинный мужчина должен обладать доблестью.
- А что такое доблесть в неземном понятии?
- Это когда человек кристально чист и честен в своих поступках и не сгибается перед глазами страха или смерти.
- А разве это не бесстрашие?
- Бесстрашие – это малая составляющая доблести.
- А что значит для мужчины быть честным и чистым в своих поступках?
- Это делать во чтобы то ни стало то, что задумал. Но задуманное должно быть во  благо всем, а не во вред. Польза должна быть для многих, а не только для себя. Цели должны быть глобальные. И каждая эта цель должна делать этот мир лучше.
- А что значит «мир лучше» в понимании мужчин?
В разговор вступает Забота:
- Чем больше людей испытывают благодарность к мужчине, тем мир становится лучше. Чем больше людей его ненавидят за его поступки, тем мир становится хуже.
- Разве забота – это не женское качество?
- Забота содержит в себе и мужские, и женские качества, поэтому она присуща обоим полам, но реализуется в разном ракурсе. Мужчина реализует ее через защиту великих идей и тех людей, которые от него зависят. А женщина реализует ее через удовлетворение потребностей тех людей, которых она любит и которые в ней нуждаются.
- Ну хорошо. А что с мужеством?
Отвечает Мужество:
- А вот это ключевое качество, конечно. Для того, чтобы быть доблестным, мудрым и заботящимся, нужно иметь мужество. Без мужества мужчина не сможет реализовать эти качества.
- И что такое мужество в мужском понимании?
- Мужество – это сила. И силу дают правильные поступки.
- А что значит «правильные поступки»?
- Для мужчины правильные поступки: решил – сказал – сделал безопасным и наиболее полезным способом для всех.
- Ясно. Что-то еще?
Я чувствую, что как-то устала и сложно воспринимаю информацию. Спрашиваю:
- Почему мне здесь не комфортно?
Мудрость вступает в разговор:
- Потому что это мужская территория и она создана из мужских энергий, а так как ты сейчас женщина на земле, то ты по сути женская энергия. А женственной женщине, которая верно реализует свою природу, нечего делать на мужской территории. Она или умрет на ней или будет вынуждена наполняться мужскими энергиями и терять себя как женщину. Поэтому бизнес – это мужская территория, а творчество – женская. Не зря в старые времена женщины учились вышивать, играть на пианино, петь и так далее. Современный западный мир перевернул все с ног на голову. И уже не понятно: кто есть кто, где женщины, а где мужчины. Поэтому так мало женщин, которые реализуют свои женские задачи и мало мужчин, которые реализуют свои мужские задачи.
Я действительно ощущаю физически, как на мужской территории я теряю силы и вдохновение. Вот уж точно нечего делать женщинам в мужских сферах.
Продолжает Забота:
- А ведь многие женщины даже не ощущают, как в работе по мужскому принципу, они теряют себя как женщин, а значит лишаются внутренних радости и счастья. То же происходит и с мужчинами, которые не реализуют себя через истинные мужские качества и в итоге они теряют мужество и становятся слабыми и безвольными, неспособными на поступки,
Мне уже ничего не хочется узнавать, а единственное желание – выскочить из мужских энергий в свое женское самоощущение и вернуться к себе истинной. Я очень четко ощущаю, как мужские энергии, мужские дела меня разрушают, лишают сил и это ужасное чувство не передать человеческими словами. Все. Мужская территория для меня – табу на земле. Женщина может развиваться гармонично только через женское.
Все четыре Посланника улыбаются и говорит Мудрость:
- Вижу, ты все правильно ощутила и поняла: какие качества у истинного мужчины и что происходит с энергетикой и самой женщиной, если она начинает браться за мужские дела, а значит сможешь правильно доносить женщинам их женскую суть. Тебе действительно пора, а то растеряешь все свои силы для обратного пути.
Посланники кланяются и исчезают. Я остаюсь одна и сразу же спешу покинуть это место. Лечу на территорию женщин восстановить силы. Там меня встречает Любовь и проводит в свои покои:
- Ну как впечатления?
- Бррр… Это ужасно, когда человек не реализует свою природу на земле, а пытается взяться за чужие дела. Женщине – женское, а мужчине – мужское.
- Именно. Природу нельзя нарушать, иначе это разрушает все вокруг. Но мы через тебя будем учить женщин быть теми, кем они должны быть. И это будет помогать восстанавливать равновесие на Земле.
Я кланяюсь Любви. Она стряхивает с меня все мужские энергии и усталость и окутывает облаком своей энергии. Я зависаю в воздухе и наполняюсь какое-то время. Потом возвращаюсь домой.
Это было одно из самых утомительных путешествий.

С любовью – Зоя Ларичева




Комментариев нет:

Отправить комментарий