пятница, 12 апреля 2019 г.

Что есть Женщина на этой Земле. РамэРа.



«То, что вверху – то и внизу.
 Философия Бога. Мы все равны.
Никто не лучше, никто не хуже.
Ни у кого нет особых заслуг, а есть только опыт.
В мире Душ важен опыт.»

Очень долго лечу в туннеле. Выскакиваю в открытый Космос в неизвестном месте, где меня ждут два Проводника. Энергия окружающего пространства плотная, как будто масляная. Кланяюсь Проводникам. Проводники со мной разговаривают телепатически:
- Полетели.

Мы летим сквозь Космос и приближаемся  к некой туманности, пролетаем сквозь нее и мне открывается Свет. Даже не знаю, как описать это словами. Но точно знаю, что это Рамэра. Это свет всевозможных оттенков и переливов. Из человеческого идет на ум «радуга», но это слишком бедное слово, чтобы описать то, что я вижу и чувствую. Это такое восхищение , когда замирает сердце и хочется в это погрузится и растворится. Мы залетаем внутрь. Энергия слоистая и желеобразная. Я телепатирую:
- Что это?
- Это эмоции.
- Эмоции чего?
- Эмоции света.
- Эмоции любви?
- Любовь – это всего лишь часть Света. Все чистые эмоции рождают этот свет. А дальше истинный свет рождает спектры других свечений. Свет – это энергия. Энергия – это свет.
Я очень удивлена. И не понимаю, что происходит.
- Зачем я здесь?
- Чтобы вычленить главное на сегодня. Времена меняются, меняются и условия. Опыт душ меняется и меняется Пространство. Пространство должно быть готово к Истинному Свету.
- Поэтому РамэРа?
- Да. Потому что нужно нести свет. Без света Вселенные погибнут.
- Но вы же говорили, что нет ни света, ни тьмы. И в любой тьме есть свет.
- Это зерна.
- Совсем ничего не понимаю. Какие зерна?
- Смотри.
Вдруг окружающее пространство отделяется от нас и превращается в некий маховик, который закручивается и в этом маховике тьма превращается в свет, а свет во тьму, и в итоге все становится  светом. Мне телепатируют:
- Нет ни тьмы, ни света, все одна суть – энергия. Но для того, чтобы души различали зерна от плевел, вещам даны имена. Чтоб было понятно, где ориентир. Так как все субъективно. То, что хорошо для одного – плохо для другого и наоборот. Здесь нет ни хорошо, ни плохо. Здесь есть энергия и реакция на нее окружающего мира. И каждый оценивает происходящее с точки зрения своего опыта.
- А при чем здесь зерна?
- Все получают при рождении чистые зерна, а опыт их перемалывает и превращает в конечную субстанцию, которая наделена качествами разделения – на плохое и хорошее, на светлое и темное. И у каждого эта субстанция своя. И наша задача вернуть ей первоначальную чистоту, которая была у зерен.
Передо мной снова открывается картина – в центре зерно света и из него в разные стороны расходятся разноцветные волны. Очень красивое и завораживающее действие. Мы спускаемся к центру и я ощущаю с одной стороны - невероятную чистоту и умиротворение, исходящее и зерна, а с другой – мне просто хочется убежать оттуда. Задаю вопрос:
- Почему мне хочется убежать?
- Это нормальная реакция. Это как человек просидел бы длительное время в полной темноте, а потом вышел бы наружу и посмотрел на яркое солнце. Ему было бы и радостно, и в то же время некомфортно. Просто нужно привыкнуть к тому, от чего ты отвыкла. Нужно вспомнить вкус чистоты, впитать его и наполниться.
Что я незамедлительно и делаю. Прикасаюсь к центру зерна и во мне начинает циркулировать прохладная чистая энергия. Не знаю, как описать  свои переживания. Нет таких слов. Абсолютная свежесть и чистота.
- Хорошо.  Ты насытилась. Это и есть этот свет, который называют РамэРа. Первоначальный  источник. Первоначальное зерно. Первоначальный свет. Пропускать через себя свет и менять свое Пространство внутри себя, внутри своей семьи, внутри общества. Женщина с РамэРа внутри – это лучик света в темноте потерянности. И чем больше становится таких лучиков, тем лучше жизнь на Земле. Так чистота вытесняет грязь. И там, где было грязно и неуютно, становится чисто и хорошо.
- Я поняла. Миру нужны лучики Света?
- Именно. И ты будешь их Проводником.
- Благодарю за оказанную честь. Но не слишком ли это для меня?
- Ты готовилась к этому моменту сотню жизней. Хочешь отказаться?
- Нет. Я буду делать то, что должна. Благодарю за разъяснения.
- Хорошо. Тогда полетели обратно. Тебя ждет Наставница.
После общения с Наставницей я отправляюсь на Озеро Тишины и Покоя. Выпускаю пар и наполняюсь тишиной и покоем. Возвращаюсь домой. Кручу в микрокосмической орбите полученные энергии. Чувствую себя обновленной и полной сил.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий