пятница, 26 апреля 2019 г.

Новая Земля. Поляна Добродетелей


Лечу в Потоке. Вдалеке виден яркий свет, который меня засасывает и я оказываюсь в каком-то очень светлом пространстве. Не пойму – где я и что мне делать. На горизонте появляются 2 Проводника. Подлетают ко мне и представляются:
- Лекус.
- Арумус.
Впервые Проводники представляются, что кажется мне странным. Обычно они просто Проводники. Без имен. Проводники переглядываются и приглашают меня лететь за ними. Мы молча летим в очень светлом пространстве, на краю которого открывается Космос и мы спрыгиваем в бесконечное пространство Космоса. Мимо проносятся Вселенные. По ходу путь не близкий. И вот подлетаем к планете, издалека очень похожей на Землю. Я спрашиваю:

- Это что?
- Новая Земля.
- В смысле?
- В прямом. Таких планет много во Вселенной. Они сейчас в стадии роста. Не существует бессмертных планет. Планеты – это живые организмы, которые рождаются из вспышки энергии, потом растут, зреют, потом стареют и разрушаются. Одна планета живет миллионы лет, другая миллиарды, но рождения и смерти для них неизбежны. Все как у людей, разница только во времени жизни. Вселенные постоянно видоизменяются.
Я ощущаю дыхание планеты и те процессы, которые происходят у нее внутри. Она еще не пригодна к жизни. Она еще в процессе созревания к этому. Я обращаюсь к Проводникам:
- Значит Земля тоже живая?
- Конечно. И она также может испытывать боль и задыхаться, как физическое тело человека.
- А у планет есть души?
- Не в том смысле как души осознанные, но есть некое подобие условной души.
- Как у животных?
- Нет. У планет обособленные субстанции и они погибают и рождаются вместе с планетой. Назовем это разумом планеты. Есть планеты более разумные, есть менее. Все зависит от задач самой планеты и кто ее будет населять.
- А если на планете нет жизни?
- То ее разум больше спит и ждет своего часа пробуждения.
- Все планеты во Вселенной рано или поздно заселяются?
- Нет.  Некоторым просто отведена задача поддерживать космический баланс во Вселенной. Например, Солнце никогда не будет заселено, но его задача – освещать и греть Землю.
- Ясно. Что-то в последнее время часто звучит тема смерти и жизни планет. Все так плохо на Земле?
- Еще не достигнута критическая точка, но она неизбежна, если ничего не предпринять.
Мы спускаемся к поверхности планеты. Действительно очень похожа на Землю. Только девственно чистая, но такие же леса, горы, реки. И даже я вижу несколько птиц и животных. Удивляюсь:
- На ней есть жизнь?
- Да, Поселили немного живых существ для тестирования кислорода – пригоден ли он уже для жизни.
Так любопытно смотреть на копию Земли без следов человеческой жизни. Невероятно красиво. Спрашиваю:
- Земля умрет?
- Все планеты смертны. Но деятельность людей заметно ускоряет этот процесс.
- И что делать?
- Восстанавливать энергетику Земли.
- Кто этим должен заниматься?
- У каждой Души с Миссией свой кусок работы. Есть глобальные Миссии. Есть Миссии на местах. Кто-то отвечает за улучшение экологии, кто-то за ресурсы, а кому-то положено заниматься энергетикой, а кто-то занимается пробуждением душ людей. Твоя обитель – женщины.
- Да. Я знаю. Благодарю. Делаю, что могу.
- Но иногда можешь и отлынивать.
- Бывает. Не скрываю. А еще иногда просто устаю.
- Приложи руки к поверхности планеты.
Я прикладываю руки и ощущаю как планета дышит, ее невероятно чистую энергетику. Она излучает покой, мир и тишину. Полная гармония. Я озадачена:
- Почему мы также не чувствуем Землю?
- Земля настолько загрязнена, что ее дыхание не может пробиться сквозь то, что вы настроили на ней и намусорили.
- Мда. Очень грустно.
Я снова прислушиваюсь к Новой Земле и спрашиваю:
- Какое ее настоящее имя? Новая Земля?
- Нет. Вид – земля, а планету зовут Рамэкса.
- Очень интересно.
Я чувствую себя чистой и обновленной от взаимодействия с планетой. Проводники приглашают лететь обратно. В этот раз я совсем не устала. Силы дала Рамэкса. Очень красивое имя. Пока мы летим обратно, я спрашиваю Проводников:
- Сколько Земле еще осталось жить?
- Это конфиденциальная информация, которой мы не владеем.
Дальше мы продолжаем путь молча. И возвращаемся в то же место, где и встретились. Проводники говорят:
- Загляни сначала к Калисо, а потом полетишь домой.
Я так и делаю.  Подлетаю к городу Мудрецов. Нахожу нужный мне вход и ныряю в него. Калисо меня уже ждет. После приветствия сажусь у круга. Некоторое время мы сидим в молчании. Потом Калисо поднимается и говорит:
- Полетели. Я покажу тебе Долину Цветов.
Очень скоро моему взору между пустынных холмов открывается прекрасная Долина, усеянная всевозможными невероятно красивыми цветами. Я спрашиваю:
- Это что?
- Это Долина Добродетелей. Здесь мы взращиваем добродетели. Каждый цветок – это добродетель. Например, вон те желтые цветы – это доверие, синие – покой, зеленые – доброта.
- Ух ты. Теперь ясно откуда даосы взяли цвета для наполнения и Шести Целительных Звуков.
Калисо усмехается:
- Я тоже когда-то был даосом, но это было очень давно и не на Земле.
Я рассматриваю эту красоту и вижу золотистые цветы:
- А это что?
- Это радость.
- Ах, вот почему я часто вижу в сердце не только красную, но и золотистую энергию.
- Именно. Кундалини сердца.
- В сердце есть энергия кундалини?
- Да. Но просыпается она у избранных. У тех, кому она нужна для выполнения Миссии и нужна сила любви и сострадания выше и больше человеческих.
Почему-то у меня нет никакого желания развивать эту тему дальше. Я задаю про кундалини последний вопрос:
- Она может навредить сердцу?
- Нет. Хотя при ее пробуждении дискомфорт может быть.
- Ясно. Это добродетели. А что с негативными эмоциями?
- А их взращивать не надо. Это сорняки. Их нужно не допускать в свой сад и не быть открытой всем внешним ветрам, которые несут что попало. Нужно оберегать и ухаживать за своими цветами Добродетелей. Каждый человек приходит в жизнь со своим набором  семян Добродетелей и их нужно взращивать, ухаживать и беречь. И вовремя удалять сорняки. Поляна Цветов похожа на внутренний мир человека – как он за ним ухаживает, кого и что впускает – такая поляна и будет – или цветник или свалка мусора.
Мне подумалось: «Да уж… Зубы все чистят каждый день, а свою душу, свой внутренний мир?» И стало грустно.
Еще раз облетаем Поляну Добродетелей с Калисо.  Я наслаждаюсь этой красотой и снова думаю, что на самом деле у каждого из нас внутри может быть также красиво, если заботиться о своем внутреннем мире и строго фильтровать ту информационную и энергетическую пищу, которую мы в себя загружаем. Я долетаю до дома Калисо и там благодарю его за экскурсию и прощаюсь. Залетаю на Озеро Тишины и Покоя – мое любимое место в Мире Душ. И после него возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева




Комментариев нет:

Отправить комментарий