пятница, 19 апреля 2019 г.

Миссия. Что это такое



Впервые в Мире Душ меня встречает мой отпечаток Души. Мне становится радостно от этой встречи и я испытываю эйфорию как будто реально встретилась с собой – с самой главной частью себя. Моя Часть говорит:
- Нам нужно поговорить с тобой и обсудить дальнейший план на твою жизнь, который мы выбрали.
Так странно звучит «мы» и так странно видеть часть своей души со стороны. Как будто смотришь на себя в зеркало  и видишь там что-то невероятно прекрасное.
Мы летим к Наставнице в кабинет, но ее там нет. А Моя Часть раскидывает передо мной нечто похожее на карту-игру, в которой на земле мы кидаем кубики и делаем ходы. Только я понимаю, что это не игра, а карта моей жизни. И возле каждого «кружочка» стоят годы и картинки из моей жизни.
1976 год – вот я родилась, 1986 год – я в школе с белыми бантами, 2004 год – рождение младшей дочери и так до 2019 года. Дальше на карте идет 2022 год и больше ничего нет. Я поднимаю глаза с немым вопросом, в котором застывает «Почему?!» Часть Души отвечает:

- На этом заканчивается план.
- В смысле? Я умру?
- Нет, конечно. Ты знаешь свою дату смерти.
Сказать, что я в шоке – не сказать ничего. Я удивленно спрашиваю:
- Тогда что? Что дальше?
- Дальше свободная воля.
- Это как? Плана нет?
- Нет.
- Такое возможно?
- Да. У душ, готовящихся к переходу.
- К какому переходу?
- Из земных реинкарнаций.
- И что я буду делать?
- Все, что посчитаешь нужным.
- В смысле?  Полная свобода?
- Ты будешь выстраивать свою жизнь в соответствии с наработанной совестью за предыдущие жизни.
Я настолько озадачена, что впадаю в ступор. После некоторого молчания спрашиваю:
- А звезды, астрология тоже перестанут влиять на меня?
- На разум и душу – да, а на физическое тело влияние продолжится, так как тело принадлежит Земле. Оно смертно и подвержено влиянию окружающей среды.
- И что? Что мне теперь делать?
- То же, что и делаешь сейчас.
- Я вернусь еще рождаться на Землю?
- Да. Если захочешь, но уже со свободной волей.
- Мне кажется, что это все преждевременно. Я настолько несовершенна и так мало жизней прошла на Земле.
- Количество жизней не имеет значение. Имеет значение – развитие сострадания и милосердия внутри. Божественного сострадания. Оно у тебя на днях открылось. Ты поняла, что это такое и уже никогда не будешь прежней и уже никогда не откатишься назад.
- Мне страшно. Во мне так много гордыни и агрессии.
- В тебе нет больше агрессии. Когда ты ее последний раз испытывала?
- Не так давно.
-А после соединения с Божественным Источником сострадания?
- Нет.
Мне с одной стороны радостно и волнительно, а с другой – как же жить без плана. Спрашиваю:
- А гордыня?
- Она неизбежна в физическом теле и просто нужно на нее не обращать внимание, проходить мимо инерции тела – генерировать негативные энергии и эмоции.
- Все равно не понимаю, что мне делать.
- Жить, исполняя свою миссию.
- Но какая моя миссия?
- Зачем задаешь постоянно вопрос, на который знаешь ответ?
- Сомневаюсь. Боюсь ошибиться.
- Провести души через РамэРа к Богу, используя свое сострадание. Человеческое сострадание не имеет ничего общего с Божественным.
- Я знаю. Я это чувствую. А у Матери Терезы тоже было сострадание?
- Нет. У нее было другое – Любовь. А Любовь – часть сострадания.
- А в чем выражается Божественное сострадание?
- Ты сама можешь объяснить свои ощущения?
- Вряд ли. Это что-то невероятно масштабное, объемлющее все Вселенные.  Какое-то полное принятие и погружение в суть людей и Вселенных. И даже этих слов будет недостаточно. Но что же мне делать до 2022 года?
- То же, что ты и делаешь. А теперь к Наставнице…
Моя Часть мне подмигнула. На какое-то мгновение мы слились в одно целое и я ощутила невероятную целостность и радость от предвкушения последующих лет жизни. И потом Моя Часть исчезла и появилась Наставница:
- Давай поговорим про Миссию.
- Да. Я хочу понимать и также донести до других людей идею миссии. Мне всегда казалось, что если человек выполняет свою миссию-предназначение, то все должно получаться легко и радостно. Все ему должно сопутствовать  и он должен испытывать кайф.
- Это заблуждение.
- Почему? Тогда как?
- Миссия не предполагает веселую и беззаботную жизнь, хотя ее выполнение может быть весьма увлекательным. Души на Землю приходят обучаться, а не развлекаться. Нарабатывать всесторонний опыт и в каждой жизни миссия в большей степени связана также и с нарабатыванием нового опыта, который нарабатывается через преодоление трудностей и выход из зоны комфорта.
- Но почему?
- Потому что знания, не пропущенные через опыт – мертвы. Легко дается только то, в чем человек уже приобрел серьезный опыт в прошлых жизнях, преодолевая себя и трудности. Но для этой новой жизни – это уже не столь ценно. Душа может частично его использовать, но без наработки нового опыта и усилий душа остановится в развитии и будет деградировать. А Бог – это Развитие. Всегда.
- Не знаю даже, что спросить и как это понять. Я так и не поняла суть Миссии. Миссия и Предназначение – это одно и то же?
- Почти. Предназначение – это план задач на жизнь. А миссия подразумевает действия для выполнения данного плана. А действия – это всегда усилия. Никто не сможет исполнить миссию, лежа на диване, но при этом его Предназначение не изменится.
- Всегда ли выполнение миссии связано с трудностями?
- Выполнение миссии связано с действиями и, если человек не совершает сознательно действия по выходу из зоны комфорта, то возникают трудности, которые выталкивают силой человека из зоны комфорта. Миссия находится вне зоны комфорта. Всегда. На 100%.
- А как же план по трудностям на жизнь?
- Душа всегда знает свои слабые места и что ей нужно развивать в этой жизни, поэтому создает условия, в которых человек будет вынужден развивать нужные качества и искать верный путь. Инерция тела такова – чтобы не делать ничего, когда хорошо. И здесь снова возникает призрак деградации.
Далее я задаю Наставнице несколько личных вопросов. И после общения мы впервые обнимаемся с Наставницей как давние подруги и она мне больше не кажется строгой и холодной. Наставница впервые улыбается. Я прощаюсь и заглядываю в сферу Мудрости и Знаний в надежде отыскать тему для прямого эфира. Набираюсь энергии Мудрости и счастливая возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева.

P. S. Подписывайтесь на мой блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий