понедельник, 18 ноября 2019 г.

Священные мантры. Из цикла "Мистические путешествия"


Я вылетаю в Поток и с бешеной скоростью лечу через огромное количество Вселенных и подлетаю к прекрасной планете, которая медленно вращается в Космосе. Чем ближе я подлетаю, тем больше и отчётливее вижу, что растительность на ней голубого цвета, а реки – зелёного. А в остальном всё то же самое, что и у нас на Земле. И даже олень стоит на серой скале и птички поют. Уже в который раз для себя отмечаю, что растительность может отличаться на заселённых планетах, а животный мир – такой же как у нас.
Это планета Янг. На ней нет океанов и морей, а есть много рек и небольших озёр. Все реки вытекают из одной точки на этой планете и сетью растекаются по всей поверхности.

Рядом со мной появляются два энергетических существа, которые меняют форму. То в «феечек» превращаются, то в птичек. Они приглашают меня следовать за ними и я следую с ними вместе.
Мы приближаемся к поляне, на которой по кругу сидят такие же бестелесные существа. Мне приходит информация, что это Души Высшего Порядка. В центре  круга находится такая же Душа и она начинает что-то петь на непонятном мне языке и все остальные ей подпевают. Я понимаю, что это мантры и здесь рождаются мантры. Поэтому мантры состоят не из понятных человеку слов.
Я вижу как от их пения во все стороны разрастаются прекрасные энергетические картины и всё Пространство поёт с ними и в этом Пространстве невероятно приятно находится.
Я оказываюсь в кругу между двумя Душами и одна из них мне телепатирует:
- Как все реки на этой планете расходятся из одной точки, так и все основные звуки мантр рождаются на этой планете. В серебряный век и людям дали мантры, чтобы они могли выровнять своё Пространство и прикоснуться к чистоте. Но постепенно люди исказили смысл мантр и только сейчас мантры на Земле снова обретают свою силу и чистоту. Я имею ввиду – настоящие мантры ( мы называем их вибрационными песнопениями), а не те, которые придумали сами люди.
- А как понять – мантра настоящая или нет?
- Настоящие мантры поёт Пространство и там, где поют настоящие мантры, всегда вибрирует Пространство и поёт в унисон с людьми. Звук мантры – это вибрация. И они вибрируют на Божественной частоте.
- А та мантра, которую я сегодня получила, она от вас?
- Основные звуки отправлены отсюда, но человечество не может усвоить нашу частоты, поэтому мы спустили звуки на дочернюю планету Йикс и они там понизили вибрацию мантры до воспринимаемых человеческими ушами и сердцами звуковых вибраций и ты уловила её тогда.
- Именно поэтому я сейчас ощущаю, что вы поёте что-то прекрасное, вижу формирующиеся картины, но почти не слышу звуков, а те, что слышу – не могу разобрать?
- Да. Слишком высокие вибрации для твоей Души. Но придёт время и некоторые звучания ты сможешь услышать ещё при этой человеческой жизни.
- Нужно ли мне передавать эти мантры дальше?
- Конечно. Для этого они тебе и даются.
- Но как я их буду петь и передавать, если у меня нет ни слуха, ни голоса и моё пение звучит некрасиво?
- Затем тебе и не дали ни голоса, ни слуха, чтобы ты не испортила святые песнопения человеческим звучанием, а научилась петь Душой и пропускать звук через Душу сначала, а потом через сердце. Когда звуки начнут исходить из твоего сердца, тогда люди почувствуют их силу и смогут повышать свои вибрации на уровень Божественного звучания и слияния.
- А могут ли люди этими мантрами навредить себе?
- Нет. Эти песнопения пробуждают в человеке всё то самое – светлое и лучшее, что в нём есть. Ту лучшую Божественную часть себя, о которой он даже не подозревает.
- А могу я уже на семинаре в Москве поделиться вашей мантрой?
- Конечно. Для этого она тебе и дана, чтобы ты ней поделилась. Но тебе обязательно нужно сейчас её прожить и каждый день петь. Мы тебе дадим ещё несколько священных мантр на планете Йикс и объясним, как их петь.
Мы подлетаем к небольшой серенькой планете Йикс, которая, кажется, сделана из камня. На поверхности появляются светлячки – тоже Души Высшего Порядка, но помоложе, чем на планете Янг. Мне это напоминает родителей и детей.
Мы садимся в круг вокруг небольшого камня. Мне предлагают приложить руки к центру груди и начать петь из сердечного центра. У меня плохо получается передать вибрацию из сердечного центра на голосовые связки. И, наверное, звучит это не очень, но я надеюсь, что я научусь. Какое-то время мы поём одну мантру, а потом переходим к следующей.
Через некоторое время мне дают понять, что на сегодня это всё. И объясняют, что мантра настройки на все мантры – это звук «аом» или «ом». И каждая мантра начинается с этого звука. Это звук Бога.
Я благодарю и снова лечу через Космос. И возвращаюсь домой.
С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий