четверг, 12 декабря 2019 г.

Женщина – свет. Женский принцип. Из цикла «Мистические путешествия»



Как-то тяжеловато сегодня выходить в Поток. Залетаю в Душ Очищения и радуюсь, что всё же добралась до Мира Душ. Потом лечу над различными пространствами и попадаю на Поляну Времени, где меня уже ждёт Повелитель времени. Значит сегодня будут что-то показывать. Мы молча ныряем в круг воронки Времени и снова оказываемся у мониторов, через которые можно увидеть всё, что происходит на Земле.
На мониторах я вижу темноту, как будто ночь на Земле. И в этой темноте вижу как фетильки  горящих свечей. Их не очень много. Повелитель времени мне говорит:
- Это те Души, которые ты уже пробудила и они зажглись и освещают пространство на Земле. Пока лично твоих «светлячков» не так много, но их будет больше. В разы больше.
- Здорово. Значит я на правильном пути?
- А ты сомневаешься?

- Бывает. Просто не могу справиться со своим физическим телом порой. Не понимаю, чего ему не хватает порой.
- Внимания. В заботах о других, ты часто забываешь о потребностях тела и совсем не уделяешь ему внимания.
- А как же практики?
- Те практики, которые ты делаешь, - это практики высшего уровня и они больше для пробуждения Души. Ты хорошо заботишься о Душе и совсем забыла в последнее время о теле. Твоё стремление всем помочь – это хорошо, но не забывай об отдыхе и физических упражнениях.
- Мне просто кажется порой, что я делаю недостаточно , что нужно больше.
- Стоп. Посмотри, сколько жизней ты уже спасла. Женщин от абортов и от опрометчивых поступков. Скольким ты не дала скатиться вниз и помогла подняться вверх.
Перед моими глазами мелькают лица женщин и те истории, в которых я принимала непосредственное участие. Здесь спасла женщину от суицида, здесь от аборта, здесь от убийства близкого человека…
Да, конечно, я всё это помню, но это капли в море по сравнению с тем, что происходит в мире.
Повелитель Времени продолжает:
- Ты делаешь достаточно. Поэтому важно не устать настолько, чтобы пропало вдохновение и вкус к Предназначению.
Дальше я вижу картинку: будто я стою на горе, а вокруг меня тысячи, а может и десятки тысяч женщин с факелами в руках, слушают меня. Мне кажется это какой-то фантастикой, хотя я это уже видела во сне. Я спрашиваю:
- Почему факелы?
- Это образ света, которым эти женщины освещают мир, делают его светлым. Сначала ты их учишь освещать своё Пространство, очищаешь грязь, налипшую на их Души, а потом они несут этот свет в Мир и меняют его, наполняют любовью.
- Так что мне нужно дать этим женщинам?
- Силу и инструменты. Что ты и делаешь. Ты не можешь за них пройти их путь, но можешь помочь подняться, когда они упали. Ты не можешь за них сделать выбор – идти к свету или погрязнуть во тьме. Но ты можешь воззвать к их Душе и прикоснуться к сердцу.
- Это великая честь для меня! Чем я её заслужила?
- Многими жизнями служения людям. Время пришло пробудиться, чтобы Земля не погибла. Время пришло становится иными. Становится светом. Ты соприкасаешься с Изначальным Светом и делишься Ним с другими.
- Почему я работаю с Женщинами, а не и с Мужчинами тоже?
- Потому что у Мужчин нет такой Искры Любви, которой наделены Женщины. И то, что могут сделать Женщины, не могут сделать Мужчины. На сегодня мужской принцип разрушает планету и нужно пробудить женский принцип, чтобы восстановить разрушенное.
- Женщина – воительница?
- Нет. Женщина – Любовь. Созидает только Любовь, которая безусловна и чиста. И такая Любовь заложена в женский принцип.
- Я редко видела себя Мужчиной в прошлых жизнях, чаще всего я рождалась Женщиной именно поэтому?
- Да. У тебя изначально заложен очень сильный женский принцип спасительницы через любовь.
- Не знаю, хотела ли я такую ответственность.
- Те, кто хочет, с ней не справляются. Только отстранившись и просто неся в Мир то, что должна, можно реализовать женский принцип спасительницы.
- Как интересно. Даже не знаю, что сказать. Иногда мне хочется жить обычной человеческой жизнью, но понимаю, что это невозможно.
Повелитель Времени показывает мне Землю к концу 21 века и я вижу прямо светлые очаги на Земле, где царят Любовь и Гармония. Ну значит всё не зря и я буду также частью этого действа и те Женщины, с Душами которых я соприкасаюсь. Я чувствую мне пора. Мы ныряем в воронку Времени и снова оказываемся на Поляне Времени. Мы тепло прощаемся и я лечу к Наставнице.
Пообщавшись с Наставницей, она прикасается к моей груди и делится своей энергией со мной. Становится очень хорошо. Мы тепло прощаемся и я возвращаюсь домой.

P. S. Сегодня я вернулась из Потока с ощущением новой силы. Как будто закончился один период в жизни и начался другой. И я стала сильнее.

Если Вам понравился мой пост, делитесь ним на своих страницах и подписывайтесь на мой блог.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий