четверг, 13 февраля 2020 г.

Принципы помощи. Из цикла "Город Мудрецов. Калисо"


Вылетаю в Поток. В этот раз душа поднимается медленно и устало. Залетает в Душ очищения и долго там откисает.
Дальше я лечу в Мире Душ и достигаю Города Мудрецов, где меня снова ждёт Калисо. Мы приветствуем друг друга и Калисо спрашивает:
- Устала?
- Я не знаю. С позиции души вроде как нет. Всё понятно. Но с позиции тела и ума чувствую усталость. Почему так?

- Дело в ресурсе. Расход не должен быть больше чем приход. Нельзя вырабатывать энергии больше, чем ты получаешь. Тебе нужно упорядочить свою жизнь и составить расписание, которого ты будешь строго придерживаться. И помнить: всем не поможешь. Если ты сгоришь, то кому от этого будет польза?
- Ну «про всем не поможешь» как-то звучит не очень.
Калисо замолкает и внимательно и, где-то по-отцовски строго,  смотрит на меня. Потом качает печально головой. Вероятно, для него это утверждение очевидно, а я чего-то не понимаю. Какое-то время мы сидим в молчании, а потом он говорит:
- Понимаешь, ты не призвана спасти всех. Ты призвана помочь тем, кто действительно этого хочет и готов сам работать над собой, а не ждать, что ты за него всё сделаешь. А ты берёшь на себя не своё. Никому нельзя брать на себя не своё.
- А как понять – где «своё», а где «не своё»?
- «Своё» никогда не вызывает усталости. «Своё» вызывает радость, когда ты это делаешь. Но когда человек набирается «не своего», то и «своё» ему становится не в радость».
- Тогда тем более не понимаю, как отличить. Если человек набрался «не своего», то как отличить, если и «своё» в этом случае не в радость?
- Остановиться и посмотреть со стороны, что вызывает радость, а что нет. Взять перерыв в темпе жизни, иначе темп жизни даст человеку перерыв.
- В виде болезни?
- Да. Как вариант, когда человек будет вынужден отвлечься от того, что его сильно утомило.
- Всё равно не понимаю, как это реализовывается  в работе с людьми. Например, человек обращается за помощью… или 10 человек, или 20… Как выбрать тех, кому помочь и понять, где те – кому не нужно помогать? Например, всем 20-ти я одномоментно помочь не смогу в силу даже небезразмерности времени.
- Иди от обратного. На первое место ставь тех, кто прося о помощи, готов не только брать твою помощь, но и давать что-то взамен – деньги, ответную услугу, например, в распространении  информации о твоих проектах, либо другую помощь. В этом случае идёт гармоничный энергообмен. Здесь главное – не то, как человек «оплатит» помощь, а дело в его готовности делать что-то в ответ. Деньгами – это лишь один из множества вариантов. Здесь важно, чтобы человек осознавал, что обратившись за помощью, нужно быть готовым сказать: «Что я могу сделать для Вас в ответ?» И сделать, если в этом есть необходимость. Посмотри, сколько людей к тебе обращаются за помощью и даже «Спасибо» через раз говорят.
- Но мне это не надо.
- Это надо не тебе. Это надо им. Для того, чтобы получить – нужно сначала дать.
- Неужели человек напрямую  мне лично  должен что-то сделать?
- Нет. Но он не должен принимать твою помощь, как должное. Если человек принимает помощь, как должное, не помогай ему. Это бесполезно. Твоя помощь в данном случае ему не поможет. И всё равно у него возникает кармический долг – взял больше, чем положено и « не оплатил». Вселенная обязательно уравновесит этот долг в жизни человека и он будет «платить» принудительно. Нищета и бедность у людей там, где они берут больше, чем готовы «оплачивать». Денег у таких людей никогда не будет и здоровья тоже. Но речь не о деньгах, а в целом обо всём в жизни. Человек возьми то, что хочешь и заплати за это положенную цену.
- То есть если у меня нет необходимости, чтобы человек заплатил деньгами или сделал что-то лично для меня, то я могу предложить ему что-то сделать для других?
- Да. Но если он сам спросит или предложит. Но если человек просто продолжает пользоваться чьей-то помощью и ему даже в голову не приходит спросить: могу ли я что-то сделать для тебя? То после разовой помощи, не нужно продолжать помогать ему второй и третий раз. И обрати внимание, что здесь речь идёт о помощи, а не об услуге, товаре или курсе, за который выставлена цена.
- Ну а если человек просто не понимает, что нужно предлагать свою помощь в ответ?
- Тогда скажи ему об этом.
- Ну не знаю, как-то звучит ужасно: я тебе помогу, если ты сделаешь то или это.
- Это называется: воспитание осознанности. Все хотят, чтобы им помогали и что-то для них делали. Но сколько из этих всех готовы искренне помогать другим и просто предлагать свою помощь? Все говорят: «Господи, Господи, помоги.» Но кто готов просто искренне любить Бога, а не вспоминать о Нём только тогда, когда им нужна помощь. Таких Бог не слышит и не может им помочь. Бог – это Любовь и Он слышит тогда, когда к Нему обращаются через Любовь. И вот представь, если все только сядут и будут требовать помощи и никто им не скажет, что только тот может ожидать помощи, кто готов сам её давать. Если все только ждут, что кто-то за них что-то сделает и принимают как должное, то близок час, когда планета погибнет. Человек в погоне за чувственными удовольствиями идёт по костям других и не видит этого. Кто ж ему скажет, если не ты? Я имею ввиду не тебя конкретно, я имею ввиду каждого конкретного человека под «ты». Будьте осознаны!
- Не знаю. Как-то сложно всё это. Хотя я понимаю, что справедливо.
Калисо поднялся:
- А теперь тебе пора.
Мы раскланялись и я полетела к Наставнице. После наставлений Наставницы и беседы на личные темы, я вернулась домой.

Подписывайтесь на мой Блог!
С любовью – Зоя Ларичева


Комментариев нет:

Отправить комментарий