воскресенье, 26 июля 2020 г.

Отправка Души на Землю. Кармические партнёры. Из цикла «Мистические путешествия»


Я неспешно вылетаю в Поток и медленно поднимаюсь вверх. Попадаю в Мир Душ и лечу над пространствами. Приближаюсь к воронке Времени, у которой меня уже ждёт Повелитель Времени и мы вместе ныряем во временную воронку.
Мы снова попадаем к мониторам, на которых рассматриваются жизни человеческих Душ.
На одном из мониторов наблюдаю момент отправки Души на Землю в реальном времени.
Душу провожает вся её «школьная» группа и Наставники. Она по очереди обнимается со всеми и некоторым говорит, что скоро они встретятся на Земле. Я вижу одну Душу слегка в сторонке. Судя по свечению, эта Душа – кармический партнёр.

Я снова переключаюсь на отправляющуюся Душу. Она перешла уже к прощанию с Наставниками и Учителями. Они говорят ей напутственные слова, дают какие-то последние инструкции.
К Душе, стоящей в сторонке, она подходит в самом конце. В какой-то момент создаётся впечатление, что они слились в одно целое, как будто обменялись частичками своей энергии и мне удаётся понять их разговор.
Уходящая Душа говорит:
- Теперь ты знаешь, как меня найти.
- Но как я узнаю тебя?
- Это будет любовь с первого взгляда. Мы встретимся в кафе.
И она в воздухе воссоздаёт картину: милое кафе с мороженым в розовом цвете, официантка спотыкается и мороженое падает на цветастое платье девушки. Девушка вскакивает, отряхивается, а молодой человек предлагает ей свой носовой платок. И вот они уже сидят вместе и мило общаются.
- Запомни день и место встречи.
Я оборачиваюсь к Повелителю Времени и спрашиваю:
- Встреча кармических Душ всегда предопределена?
- Всегда.
- А могут они не встретиться?
- Могут.
- Каким образом?
- Бывает Душа настолько порабощается физическим телом, что забывает о месте и времени встречи. Но часто это бывает у молодых Душ. А у опытных бывает такое крайне редко.
Я указываю на прощающиеся Души и спрашиваю:
- А это молодые Души?
- Сравнительно. 2 и 3 уровня.
- В каких случаях ещё Души могут не встретиться?
- Когда у зрелой духовно развитой Души большой выбор свободы. Душа может передумать и выбрать путь и жизнь отшельника.
Повелитель Времени кивает в сторону экрана и я переключаю своё внимание на экран.
Последние завершающие процедуры. Наставник предлагает присутствующим, если у кого есть желание – дать дары и подарки уходящей Душе, которые она могла бы использовать на Земле. И некоторые Души подходят и дают энергетические подарки.
Я обращаюсь к Повелителю Времени:
- Что они делают и зачем?
- Если Души хотят, то они могут поделиться с воплощающейся Душой своей энергией, способностями или удачей. Это не заложено планом самой Души, но это как дополнительные бонусы, которые Душа может использовать в человеческой жизни в трудные времена. Это также могут быть подсказки, дополнительные силы или возможности.
- Душа всегда их использует?
- Нет. Смотри. Не отвлекайся.
Я поворачиваюсь к экрану и вижу, что всё готово. В воздухе появляется энергетическая труба Света и воплощающаяся Душа ныряет в неё и несётся по этой трубе в сторону Земли. Всё происходит очень быстро. И я уже вижу эту Душу в теле ребёнка в животе беременной женщины. Она вздрагивает, как будто что-то ощутив, и начинает поглаживать живот, приговаривая: «Алиночка моя…» Очевидно, что ждёт девочку. Я рассматриваю женщину. Она не очень молодая. Сидит на диванчике в симпатичной комнате, похоже детской. В комнату заходит мужчина с мальчиком. Они говорят на турецком, но мальчик к маме обращается на русском.
Повелитель Времени выключает экран и говорит:
- Ну вот ещё одна новая жизнь зародилась.
- А дары от Душ, если их не использовать, пропадут?
- Нет. Они будут твоими всегда, до тех пор пока ты не решишь их использовать. Например, ты редко используешь эти дары, поэтому у тебя их много накопилось.
- А смысл их не использовать?
- Можно накопить столько даров, что если их начать использовать в одной человеческой жизни, то жизнь превратится в сплошной праздник и радость. Некоторые Души так и делают: сначала много жизней копят эти дары, а потом за одну жизнь их используют и получается очень отдыхательная жизнь. Бывает такое, что человеку везёт на пустом месте и ни прошлые жизни не указывают на это везение, ни астрология и так далее. А это следствие накопленных даров.
- Получается в судьбе человека они нигде не отражены?
- Да. Это бонусы. Также и Божья Милость нигде не отражена. Бог может просто решить изменить судьбу человека или помочь через Наставников и тогда человеку либо прощаются кармические долги, либо даётся кармическая фора, когда человек может пропустить какие-то ступени развития и перескочить через них сразу на более высокие. Почти каждому даются такие возможности и бонусы, начиная с четвёртого уровня Души.
- А человек может не воспользоваться этой Божьей Милостью?
- Нет. Она приходит в его жизнь автоматически. Другое дело, что человек может не удержаться на этих более высоких ступенях и скатиться назад или даже ещё ниже. Но здесь дело желания. Если человек чувствует благодарность за Божью Милость, то Она хорошо его закрепляет на полученном.
- Я ещё хотела спросить про кармических партнёров…
- Давай. Последний вопрос и нам нужно возвращаться.
- Если Душа забыла место и время встречи, то она в этой жизни уже теряет возможность встретить своего кармического партнёра?
- Нет. Тогда есть ещё две попытки. Ещё две возможности. И они также оговорены между Душами заранее. Бывает такое, что Душа ещё не готова к встрече и решает отложить встречу на вторую или даже третью попытку.
- А…
- Это был последний вопрос.
И Повелитель Времени хватает меня за руку и мы ныряем во временную воронку.
Из воронки я уже выныриваю одна на Поляне Времени. И отправляюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий