воскресенье, 12 июля 2020 г.

Отравление. Планета Целителей. Из цикла "Мистические путешествия"

Настраиваюсь на выход в Поток. Сегодня очень чётко ощущаю, что у Души есть «дом» и он не на Земле, а пребывание на Земле в физическом теле - всего лишь временное путешествие для получения опыта.
Сегодня очень благостный Поток. Чувствую в нём присутствие любви, не хочется даже шевелиться. Но нужно лететь.
Я вылетаю в Поток и в этот  раз просто лечу неспешно  вверх, наслаждаясь энергиями Потока.
Вдалеке вижу яркий свет и чем ближе приближаюсь к нему, тем сильнее ощущения любви и безмятежности. Однозначно ощущаю, что лечу домой, где меня всегда ждут и очень рады.

В какой-то момент я вхожу в этот Свет и сливаюсь с Ним. Мне не хочется не шевелиться, не двигаться дальше. Я просто наслаждаюсь Единением.
Я сама становлюсь этим Светом. И я чётко знаю и ощущаю, что это Свет Бога, из которого создано всё сущее  и все Вселенные. Всё – суть этот Свет.
Я понимаю, что мне нужно двигаться дальше. Не хочется покидать пространство Бога, но Свет сам начинает удаляться и исчезает вдалеке, а я остаюсь зависшей посреди Космоса и вижу двух Проводников. Они меня приглашают лететь с ними. И мы отправляемся в Путь.
Мы приближаемся к какой-то туманности, за которой мериады светящихся точек. Очень любопытное зрелище, похожее на ночное небо, усеянное обилием звёзд, только светящиеся точки рядом со мной  и я прикасаюсь к одной из них. Получаю какое-то странное неприятное ощущение – как будто меня ударило толи током, толи холодом. Проводники бросаются ко мне. Такое ощущение, что я как будто теряю «сознание» и проваливаюсь в никуда.
Когда открываю глаза, то «вижу» себя на какой-то зелёной поляне в окружении странных существ. Вдалеке стоят Проводники.
Одно из существ наполняет меня толи жидкостью, толи эфиром. И я прихожу полностью в себя. Обращаюсь к Проводникам:
- Что это было?
- Мы не уполномочены тебе это рассказывать, но ты не должна была их трогать. Они ядовиты.
- Я отравилась?
- Да. Но мы вовремя тебя отнесли на планету Целителей.
- Целью была планета Целителей?
- Нет. Но теперь мы задержимся здесь.
- В Мире Душ тоже бывают непредвиденные события?
- Конечно. У Душ также есть свобода выбора и действий. И во Вселенной существует не только Свет. Но у Бога нет непредвиденных событий. Он всегда всё знает заранее, но не вмешивается и позволяет событиям быть.
Я думаю, что, наверное, Бог и наполнил меня Светом, так как знал моё любопытство и что я обязательно захочу потрогать светящиеся точки. Но какой был в этом смысл?
Один из Проводников слышит мой ход мыслей и говорит:
- Во всём есть смысл. У всего есть причина и следствие.
Я киваю  и начинаю оглядываться. Существа похожи чем-то на ожившие небольшие деревья. И вокруг трава и деревья. Я не вижу ничего больше.
Я обращаюсь к ближайшему существу:
- Есть ли имя у планеты?
Но не могу разобрать ответ. За него отвечает Проводник:
- Они здесь не понимают человеческих языков.
- Почему?
- Им это не надо. Они занимаются разработкой целительных формул для примитивных растений во Вселенных, чтобы наполнять травы исцеляющими свойствами.
- Ух, как интересно! И такое бывает?
- Вселенные очень разнообразны и многовариативны. Хорошо. Ты восстановилась, а теперь полетели дальше.
Я чувствую прилив сил и мы отправляемся дальше. Проводник говорит:
- Наши планы изменились. Мы возвращаемся в Мир Душ и отправляйся к Наставнице.
- Почему изменились?
- Потому что до цели далеко, а у тебя недостаточно уже сил и времени.
- А куда мы должны были лететь?
Но мне уже не отвечают и мы молча летим по направлению к миру Душ.
В Мире Душ Проводники прощаются, а я лечу к Наставнице.
Наставница сегодня не столь радушна, как обыкновенно и укоризненно машет «головой». Я понимаю, что всему виной моё чрезмерное любопытство, поэтому ничего не спрашиваю. Какое-то время мы молчим. Потом Наставница говорит:
- Пошли.
И мы заходим в комнату, где на столе лежит какой-то план.
- Это план твоих обязательных работ на следующий год.
- И такое есть?
- Конечно.
Я всматриваюсь в план, но ничего не понимаю в нём, так как там изображены какие-то непонятные мне схемы. Я поднимаю глаза от плана и спрашиваю:
- Почему сегодня какое-то непонятное путешествие? Никто ничего не объясняет, не даёт никаких знаний!
- Потому что в этом и есть смысл путешествия.
- Это как?
- Знания многовариативны и всё понять невозможно. Многое может измениться в последний момент. Нужно быть настроенной на перемены. И не всё таково, как кажется на первый взгляд. Иногда ценность придаётся тому, что ничего не значит, а главное упускается из виду.
Наставница замолкает. Я озадачена. После паузы она продолжает:
- Тебе пора домой размышлять над тем, что я сказала и над тем, что ты увидела. И происходящие обстоятельства тебе разъяснят суть и помогут понять. Будь внимательна к деталям.
Я благодарю Наставницу. Залетаю по пути на Озеро Тишины и Покоя и отправляюсь домой.

Ну просто очень странное путешествие. Хотя чувствую, что как-то изменилось качество Души. Странно всё, но думаю, что постепенно вещи станут ясными и прозрачными.

Подписывайтесь на мой блог!
С любовью – Зоя Ларичева

1 комментарий:

  1. Действительно! БОГ всё знает. И иногда нам выпадают такие испытания, на которые мы даже не расчитывали. И сейчас мне пришла в голову мысль, заранее прошу прощения, если лезу, уже своим длинным носиком, не в свои дела... Но раз мысль пришла, то озвучу - учусь доверять голосу своей Души - возможно это не отравление. Это ПРИВИВКА - это когда получаешь КАПЛЮ яда, для того чтобы организм адоптировался и смог противостоять огромной дозе. Это мои мысли. И я их просто узвучила! Без претензий на истинность)

    ОтветитьУдалить