четверг, 30 июля 2020 г.

Обновление и раскрытие сердца. Из цикла «Мистические путешествия"

Вылетаю в Поток. Попадаю в Мир Душ и залетаю в Душ Очищения. В этот раз моя Душа как-то подзагрязнилась на Земле. Прямо получаю удовольствие от омовений и вижу как стекают с Души грязные потоки энергий. Это омрачения. В этот раз уделяю Душу Очищения достаточное время и покидаю его, когда замечаю, что меня уже ждут два Проводника.
Мы молча летим над пространствами и они приводят меня на поляну в окружении гор, где в центре горит энергетический огонь, а вокруг него сидят пять мудрецов. На самом деле я не знаю, кто они, но их образы похожи на наши земные представления о мудрецах, поэтому я мысленно их так назвала.

Один из мудрецов кивает и приглашает меня в круг. Проводники остаются в сторонке, а я занимаю место в кругу мудрецов. Мы все молчим и созерцаем пламя. Я чувствую как энергия пламени наполняет мои глаза. Из глаз у мудрецов тоже появляется огненная энергия и они направляют её в центр огня и пламя резко возносится вверх и достигает почти неба. Я чувствую, что у меня тоже из глаз появляется огненная энергия и направляется в пламя и оно ещё становится выше. Происходит энергообмен между глазами присутствующих и энергетическим огнём в центре круга. Я не совсем понимаю природу этого огня, но ощущаю в нём силу мужского характера.
Огненная энергия через мой левый глаз начинает стекать в моё сердце и сердце как бы загорается изнутри и его оболочка начинает как бы сжигаться и сердце превращается в яркий шар света. Энергия не горячая, она умеренной теплоты. Я не чувствую никакого дискомфорта и страха, поэтому просто наблюдаю за происходящим.
В какой-то момент проскакивает мысль: «А достойна ли я этого?» И получаю мысленный ответ: «Достойна.»
Энергия перестаёт поступать в тело. Я однозначно чувствую, что сердце стало сильнее.
В голове много вопросов, но задать их некому, так как мудрецы уже растворились в воздухе и огонь тоже.
Я оборачиваюсь, Проводников тоже не видно. Я не понимаю, что мне делать.
Я взлетаю над поляной и понимаю, что места знакомые, поэтому принимаю решение – лететь к Наставнице.
Наставница как всегда ждёт меня у входа, как будто всегда знает, когда я появлюсь. Хотя я думаю, что так и есть, что она знает всё.
Мы залетаем внутрь «здания» и она мне говорит:
- Ты потеряла концентрацию.
- Что мне сделать, чтобы её вернуть?
- Меньше распыляться. Сосредоточиться на главном.
- Что для меня главное сейчас?
- Рациокурс.
- Как мне на нём сосредоточиться, если я не понимаю, что мне делать?
Наставница молча улыбается, а потом мне говорит: «Идём.»
Мы вылетаем через другой выход из «здания» и летим на Поляну Любви.
Ангел Любви встречает нас очень радушно. Она дотрагивается до моего сердца:
- Да. Действительно стало сильнее.
Я замешкиваюсь сначала, так как в голове тысяча вопросов. Но потом спрашиваю:
- Что это было?
- Это был огонь достоинства и уважения. Поэтому в нём была мужская сила.
- А зачем он мне нужен был?
- Для усиления свойств сердца, чтобы сердце могло пропускать больше энергий.
Мы садимся на «веранде». Я оказываюсь между Наставницей и Ангелом Любви. Зависает молчание. Чуть погодя, я спрашиваю:
- Так что мне делать?
- Культивировать любовь.
- Это общая фраза. Мне она ни о чём не говорит. Вы мне можете дать какие-то конкретные инструкции?
- Вот даже сейчас ты отвлекаешься.
- Да. Я понимаю, что земные мысли присутствуют, но что мне с этим делать?
Ангел Любви снова прикасается к моему сердцу и мысли исчезают.
- Но вас же нет на Земле и некому прикоснуться к моему сердцу, чтобы исчезли мысли.
- А ты сама прикасайся и постепенно они исчезнут. Только не надо их вызывать специально.
Мы продолжаем сидеть молча и я просто чувствую, что мне хорошо и спокойно настолько, что мне не хочется ни говорить, ни шевелиться. Но всё же я обращаюсь к Наставнице:
- Когда я получу информацию по рациокурсу?
- Всему своё время. Всё придёт вовремя.
- Мне можно заниматься своими делами  во время «отпуска»?
- Да. Живи как обычно. Делай то, что считаешь нужным. Нужные события будут происходить сами собой, без усилий с твоей стороны.
Ангел Любви говорит:
- В это время до рациокурса будет идти подготовка сердец участниц курса к наполнению Светом. И твоё сердце тоже будет готовиться. В этот период подготовки с 1 по 13 августа у всех будут происходить разные нужные события и переживания.
- Это будут события позитивных переживаний?
- Это будут события, способствующие открытию сердца, а эмоции будут разные. Одно и то же событие  у одного человека вызывает радость, а у другого – печаль. У участниц будет возможность принять решение, - что они хотят чувствовать. И важно выбирать радость. Так как все перемены созидающие, даже если вначале кажется, что это не так. Важно формировать положительное отношение ко всему, что происходит.
- Я поняла. Значит тренируем свою безупречность. Мне пора?
Наставница кивает головой:
- Да.
Я покидаю поляну и возвращаюсь домой.
Вижу, как все те же изменения произошли и с моим физическим сердцем в теле, что происходили и в Мире Душ. Сердце светится и в нём я чувствую новую силу!

Подписывайтесь на мой блог!
С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий