вторник, 13 октября 2020 г.

Роль Женщины в мужском мире. Из цикла "Мистические путешествия"


Душа долго собирается к выходу в Поток. Сегодня у неё нет энтузиазма, но она принимает решение: идти. В какой-то момент она сжимается и рывком вылетает в Поток и очень быстро достигает Мира Душ.
…Я лечу в Мире Душ над пространствами, но ещё не понимаю – куда мне нужно. Достигаю Поляны Времени, но пролетаю мимо неё. Ранее я никогда не была дальше неё. В какой-то момент я не понимаю, что мне делать и зависаю в пространстве. Вдруг из ниоткуда появляются 2 Проводника и я молча лечу с ними.
Мы подлетаем к пространству, на котором написано: «Мужской мир». Влетаю с Проводниками внутрь и вижу что-то похожее на железных роботов. Мы продолжаем лететь дальше. Мне никто ничего не объясняет пока. Мы приближаемся к чему-то, напоминающему исследовательский центр, где снуют странные фигуры и, похоже, занимаются исследовательской деятельностью.
Мы пролетаем сквозь него и достигаем пространства, похожего на амфитеатр, где в кругу сидят «мудрецы» в мужском обличии. Один из них поднимается и говорит:


- Добро пожаловать. Мы ждали тебя.
Я оглядываюсь. Я одна. Проводники исчезли. Меня садят в центре круга на небольшой возвышенности. Я понимаю, что мне предстоит общение. Чувствую в пространстве очень мощную мужскую энергию. Вот уж точно – мужской мир.
Зависает молчание. Мужчины сидят вокруг меня с закрытыми глазами. И я тоже закрываю глаза и слушаю пространство.
В какой-то момент мне идут образы войны. Не самое приятное зрелище – кровь, слёзы, смерть. Я мысленно спрашиваю:
- Зачем мужчины ведут войны?
И мне телепатируют ответ:
- Почему ты решила, что это мужчины? У войны нет пола.
- Но ведь войны объявляют мужчины и на войну идут воевать в первую очередь мужчины.
- Война и конфликты возникают там, где нет любви. А любовь порождают на Земле женщины. Мужчины не могут порождать любовь. Поэтому, когда нет любви, мужчины готовы умирать в её поиске.
И я вижу следующую картинку: мужчина бьёт в лицо женщину. Я чувствую ненависть и страх женщины перед мужчиной. И чувствую беспомощность и страх мужчины. И мне поясняют:
- Сначала она начала его ненавидеть, убила в нём любовь и эта её ненависть привлекла его агрессию. И также женщина ненавидящая и нелюбящая себя привлекает агрессию мужчин.
- Получается, что во всём виноваты женщины?
- Нет, конечно.
- Тогда как?
Возникает пауза и я вижу что-то напоминающее рай. Похоже на Еву и Адама. Ева срывает яблоко, Адам его надкусывает. Я чувствую неудовольствие Евы и слабость духа Адама. И в этот момент картинка рая рассыпается и появляется темнота. Возникает ощущение несовершенства мира, но это не моё ощущение. Оно идёт из темноты. И видение исчезает. Я в замешательстве.
- Что это?
- Слабость мира.
- Как это?
- Когда нарушаются законы Вселенной человеком, на него начинает наступать тьма. И человеческий мир становится слабым. Здесь обоюдное нарушение. Ева нарушила запрет и сорвала яблоко. Адам нарушил запрет и откусил кусочек.
- Я помню, что Адам тогда обвинил Еву, что это она виновата, так как она дала ему яблоко. А также виноват Бог, который дал ему такую жену.
Мудрецы рассмеялись и говорят:
- Вот с тех пор ничего не изменилось. Человек имел 100% свободу и сделал свой выбор. Но ответственность лежит на обоих поровну. Вместо того, чтобы культивировать любовь к Богу и через Него к Адаму, Ева предпочла лёгкий путь – сорвать яблоко, которое олицетворяло для неё «волшебную таблетку», в поисках которой находится 99% вашего современного общества. А Адам вместо того, чтобы пресечь неправильный поступок, пошёл у Евы на поводу, так как тоже рассчитывал на «волшебную таблетку». Но культивирование любви – это ежедневная работа над собой. И получается на Земле – замкнутый круг. Женщины не хотят культивировать любовь, мужчины пытаются вырвать у них любовь силой. Но невозможно вырвать или взять того, чего нет. Для того, чтобы сорвать прекрасные розы, нужно сначала их вырастить. И это обоюдная работа садовника и семени розы.
- Но что делать, если замкнутый круг? Ни садовников, ни роз?
- Семя сильнее садовника. И иногда среди сорняков может вырасти прекрасная роза. Сейчас на Земле время, когда не нужно ждать кого-то, нужно просто расти в меру своих возможностей. Так как у нас есть самый главный садовник – Бог и Он не оставит своё дитя, стремящееся к свету. И сейчас время, когда женщинам нужно помочь мужчинам стать мужчинами.
- Очень интересно? Каким образом?
- Не потакать слабостям мужчин и культивировать любовь. Нести в этот мир любовь. Заполнять этот мир женскими энергиями. Поднимать мужчин на уровень сердца и искоренять привязки на уровне сексуального центра.
- Вы о беспорядочном сексе без обязательств?
- Да. Когда это доступно – мужчины становятся слабыми. Мужчина культивирует свою силу духа через воздержание и занятия близостью, когда он поднялся на уровень сердца. Мужчина должен приложить усилия, чтобы заслужить любовь. И физическая любовь наступает после того, как мужчина ощутил любовь в своём сердце к женщине. Такая близость делает его сильным и успешным. Мужчина, который находится на уровне сердца, никому не сможет причинить вред. И мужчины сейчас нуждаются именно в такой помощи – дать им возможность заслуживать любовь женщины.
- Зачем вы мне это говорите? Что я могу сделать с этим?
- Затем что это твоя миссия – учить женщин мудрости, чистоте и любви.
- Я сама ещё далека от этих принципов.
- Как раз нет. Очень близка. И ты сейчас воплощаешь их в жизнь.
- Что-то не пойму. Через вас мужчины просят меня о помощи?
- Не мужчины просят тебя о помощи, а души, которые готовятся прийти на Землю в ближайшее время в мужских телах.
- Уф… Какая-то гипер ответственность. Я – такая маленькая… Я пытаюсь донести до женщин, но не так много тех, кто готов меня слушать и следовать моим советам.
- Пришло время объединять женщин и привлекать их к помощи. Мир должен измениться. И ты поможешь в этом.
- Женщины должны измениться. Я сама должна трансформироваться ещё больше.
- Ты и тысячи женщин стоят у истоков перемен.
У меня нет слов. Я просто замолкаю. Что ж… придётся продолжать делать то лучшее, что я могу. Потому что я точно знаю, что я хочу оставить после себя более и чистое и светлое пространство, чем оно было до моего прихода в этот мир.
Появляются Проводники. Я прощаюсь. Мы летим через пространства. Они оставляют меня у Душа Очищения. Вдалеке я вижу силуэт Наставницы. Но я устала и не готова с ней сейчас общаться. Наставница исчезает. Я погружаюсь в Душ Очищения и смываю с себя все мужские энергии перед возвращением в женское тело.
И возвращаюсь домой.


P. S. Никуда не свернуть с выбранного пути.
С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий