среда, 28 октября 2020 г.

Как Бог даёт нам рекомендации. Из цикла "Мистические путешествия"


Душа неохотно вылетает в Поток и неспешно в нём летит, поднимаясь в Мир Душ. Достигнув Мира Душ, погружается в Душ Очищения и дольше чем обычно смывает с себя загрязнения и омрачения.
Меня уже ждут 2 Проводника. После Душа я присоединяюсь к ним и мы летим над пространствами.
Мы пролетаем над какой-то поверхностью с воронкой. Я зависаю над ней и она начинает меня затягивать, но Проводники возвращаются и подхватывают меня, но это пространство нас как будто не выпускает. Я не понимаю, что происходит. Воронка засасывает нас и мы оказываемся в яме, как будто в камере без выхода.
Проводники общаются между собой мысленно, как будто меня нет, но я понимаю их мысли.

- Что будем делать? Нас засосала воронка времени.
- Нужно было её предупредить о том, что нельзя ни на что отвлекаться и нигде задерживаться.
- Я думал, она знает.
- По-видимому, нет.
- Нужно подать сигнал о помощи.
Я понимаю, что речь идёт обо мне. У Проводника появляется что-то похожее на чёрный ящик и из него начинает изливаться мелодия. Я не только слышу мелодию, но я её и вижу.
Мне всё хочется спросить, что это значит, но не получается. Проводники делают вид, что меня нет.
В какой-то момент нас как насосом вытягивает из ямы. И в пространстве появляется «портал» и мы летим через него и оказываемся в открытом Космосе. Я вздыхаю с облегчением. В этот момент мне подают знак, что можно говорить. Я спрашиваю:
- Что это было?
- Временная ловушка.
- Зачем она нужна?
- Ловить заблудшие Души.
- В Мире Душ есть заблудшие Души?
- Это не был Мир Душ. Мы летели во временном пространстве. Оно относится ко всем мирам и Вселенным. И если Душа заблудилась и не может попасть домой, то её притягивает временная ловушка и потом через время отправляет домой.
- Что было бы в моём случае?
- Тебя бы отправили на Землю без права возвращения в Мир Душ до физической смерти тела.
- То есть я рисковала, когда там летела?
- Да. Чрезмерное любопытство ни к чему хорошему не приводит.
- Нужно было предупредить.
- Ты должна это знать сама. Всё в соответствии с инструкцией.
- Какой инструкцией?
- Которую ты подписывала.
Я пытаюсь вспомнить, где и что я подписывала, но не могу.  Я так долго уже путешествую в Мир Душ, что всего и не вспомнить. Проводники дают понять, что разговор закончен и мы летим дальше.
Мимо проносятся мириады звёзд и планет. В этот раз очень долгий полёт. В итоге мы оказываемся как будто на краю Космоса и перед нами открывается нечто похожее на восход огромного солнца, только это «солнце» не горячее. Мы влетаем внутрь него.
Подлетаем к светящемуся входу. Проводники мне кивают:
- Тебе нужно туда. Мы подождём тебя здесь.
Я не спешу влетать внутрь, так как не понимаю – что это и зачем. Но свет меня затягивает внутрь. Я оказываюсь в энергии света и вижу вокруг себя ещё души, которые поглощают этот свет. И я начинаю делать то же самое. По мере поглощения света, я чувствую всё большую ясность. Похоже на то, как будто у меня было плохое зрение и мне вдруг одели очки и я стала лучше и чётче видеть.
Когда энергия заканчивается, все Души покидают «помещение» и я вместе с ними.
Меня ждут Проводники и многие Души улетают тоже с Проводниками.
Мы летим обратно. Я спрашиваю:
- Что это было?
- Обретение ясности.
- Зачем?
- По твоему запросу. Бог тебя услышал.
- Когда это я просила ясности?
- Ты не знала, что делать и попросила Бога, чтобы он помог тебе понять, что делать и куда идти. Тебе дали энергию ясности, чтобы ты увидела свой Путь.
- То есть не ответы на вопросы?
- Нет. Бог не указывает человеку, что делать. Он предоставляет ему возможность увидеть и разобраться самому.
- А как же те рекомендации, которые я получаю свыше?
- Рекомендации ты получаешь от Наставников и Гидов. Бог не даёт рекомендаций. Он даёт качества и энергии, которые человек может использовать или не использовать. В этом Божья свобода выбора.
- Ну хорошо. Например, я побывала в каком-то чудесном месте и напиталась энергией ясности. А как другие люди? У них же нет такой возможности.
- Есть. Во снах.
- Но они не знают, что что-то получили во сне.
- Знают. Первое впечатление после пробуждения расставляет всё на свои места.
- О каком первом ощущении можно говорить, если мы просыпаемся от будильников или кошмаров?
- Кошмары снятся тогда, когда человек не хочет слышать Бога. А будильники… В старые времена люди прекрасно обходились без них, ориентируясь на внутренний будильник и компас. В любом случае, как только вы проснулись, не спешите вскакивать с постели. Уделите 2-3 минуты тому, чтобы послушать себя и дать возможность Душе передать вам послание.
Тут я даже не знаю, что сказать, чтобы понять как это работает.
В этот момент мы уже достигли Мира Душ и Проводники исчезли и вопросы стало некому задавать.
Дальше я знаю дорогу и лечу к Наставнице. Она ждёт меня. Мы радушно приветствуемся. Залетаем в её «кабинет» и я спешу  всё таки задать ей свои вопросы:
- Действительно ли существуют человеческие тела без Душ?
- Да.
- И?
- Их создаёт не Бог. Это биологическая масса, которая создаётся заинтересованными силами для нанесения ущерба творениям Бога.
- Они есть среди нас?
- Есть. Но не так много, чтобы этому уделять твоё внимание. Ты должна заниматься решением своих задач. Биологической массой есть кому заниматься. И тебя и Женщин Света это не касается.
- А как насчёт низших миров? Могут ли Души родиться в камне или в теле животного?
- На Земле нет. У животных души из коллективного облака душ. Это уже души, не приспособленные для человеческого тела.
- Так что насчёт низших миров? Они существуют?
- Да.
- Почему вы мне никогда не показывали их и не рассказывали об этом?
- Потому что тебе это не нужно. Это не та информация, которая поможет тебе реализовать твоё Предназначение. Твоя задача – эволюционировать и помогать другим эволюционировать.
- Низшие миры… Это что-то в духе ада?
- Какая же ты – любопытная!
- Просто меня спрашивают, а я не знаю, что отвечать.
- Это не ад. Там Души отрабатывают свои кармические долги. Но силой туда никто никого не отправляет. За редким исключением. Душа берёт сама на себя обязательства – отработать свою негативную карму не на Земле, если у Души не получается эволюционировать на Земле. Это просто более быстрый путь.
- Ясно.
- Хватит о. том, что отвлекает тебя от главного. Большинству людей не грозят низшие миры. Если человек из жизни в жизнь движется к Божественному Свету, то его развитие идёт верно и это переход к Высшим Мирам.
- Я боюсь ошибиться.
- Страх мешает увидеть правду. Верь Богу. Тебе пора.
Я прощаюсь с Наставницей. Залетаю на Озеро Тишины и Покоя. И возвращаюсь домой.
С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий