суббота, 3 октября 2020 г.

Глаза как зеркало Души. Из цикла "Мистические путешествия"


Вылетаю в Поток и сразу залетаю в Душ Очищения. Чувствуется, что давно не была в нём. Возле Душа меня уже ждут два Проводника. Я их приветствую и мы отправляемся в путь.

Летим через Космос и Вселенные по направлению к Юкке – разумной планете, где меня обучают работать с энергией.

Мы опускаемся. Проводники остаются в сторонке. Я приветствую Юкку и мы начинаем работу. У меня в руках появляется сгусток энергии. И Юкка показывает мне как из него сформировать цветок, а потом разделить его на части в виде капель и посеять их в землю и из этих капель прямо на глазах вырастают новые цветы.


 Я пытаюсь повторить, но энергия в руках  у меня расплывается и мне всё не удается сформировать чёткие контуры цветка.

Юкка говорит:

- Попробуй вдохнуть туда немного любви и вдохновения. Оживи его. Любовь даёт жизнь, а ненависть и равнодушие убивают.

Я посылаю любовь из сердца в цветок и он оживает. Энергия превращается в прекрасный цветок. Потом он становится каплями, которые падают в землю и вокруг меня вырастает много прекрасных цветов из них. Я чувствую воодушевление и радость от такой красоты.

- Вот видишь, стоило добавить немного любви в то, что ты делаешь и всё изменилось.

- Я понимаю, что любовь созидает, но в человеческой жизни далеко не всегда удаётся её ощущать.

- Это зависит от фокуса сознания. Если оно приучено фокусироваться на прекрасном, то это ведёт к любви. Если сознание фокусируется на ужасном, то это ведёт к несчастью. Много бед на Земле из-за неправильной фокусировки. Мы сами делаем свою жизнь и планету такой, какой хотим видеть.  Если жители планеты  постоянно создают в своём уме ужасные события, порождаемые страхом и другими негативными эмоциями, то всё происходит как с этим цветком. Они берут сгустки энергии и формируют из них ужасы, которые происходят на планете. Только они делают всё это несознательно. Всё вокруг – это энергия. Мысли – тоже энергия. И те мысли, которые человек крутит в голове, образуют события в тонком  энергетическом мире. И чем чаще человек крутит эту мысль, тем скорее она перейдёт на физический план. Все мысли рано или поздно обретут физическое воплощение. Ничего не останется просто на энергетическом плане. Так что будьте осторожны с мыслями.

В этот момент Юкка мне подморгнула и продолжила:

- Всё формируется из энергии. Энергия мыслей формирует жизнь существ и их пространство.

- А что сильнее энергетически – слова или мысли?

- Всё зависит от частоты повторения. Количество одного и того же определяет его силу.

- Как с короновирусом – чем больше боимся, тем больше болеем?

- Чем большее количество существ варят в голове одни и те же мысли, тем сильнее их воплощение на физическом плане.

Я хотела задать ещё несколько вопросов, но Юкка говорит, что мне пора и кивает в сторону ожидающих меня Проводников. Я кланяюсь Юкке, благодарю за урок и прощаюсь.

Возвращаюсь к Проводникам и мы молча взлетаем. Летим через Космос и приближаемся к месту, похожему на Мир Душ, но это не Мир Душ. Мы снижаемся над плоской поверхностью, в центре которой – необычный круг и возле него сидит кто-то в плаще и я вижу только два красных глаза. Я думаю, что это Повелитель Тьмы и мне становится не по себе.

Один из Проводников смеётся:

- Ты неправильно поняла. Это Густав. Он управляет ночью и днём, распределяет темноту и свет.

И я поняла, что никакой угрозы не существует, просто мои земные ассоциации сработали. Я вижу как глаза начинают двигаться и в пространстве становится то светло, то темно. Как будто включают и выключают лампочку.

Я обращаюсь к Проводникам:

- Зачем мы здесь? И какое-то странное земное имя – Густав.

- Это неземное имя. Просто одному из людей оно приснилось, чтобы он так назвал своего сына. На человеческий язык  можно перевести как день и ночь. «Гус» - это ночь, а «тав» - это день.

- Что мы здесь делаем?

- Смотри.

Глаза транслируют свет и вокруг нас становится всё светлее и светлее.

Проводник говорит:

- Его задача рассеивать тьму, делать всё светлее. У человеческих глаз есть такая же особенность. Но они могут транслировать как свет, так и тьму. Глаза – это зеркало души. Но когда глаза впитывают окружающий негатив, то они теряют связь с душой.

- И что дальше?

- Тогда человек начинает обращать внимание, свой взор только на всё плохое.

- А как не потерять эту связь глазам с душой?

- Стараться закрывать глаза на плохое и открывать на хорошее. Давать глазам только качественную пищу. Впитывать ними любовь и красоту.

- А если глазам некуда деться и они вынуждены смотреть на что-то негативное?

- Тогда нужно транслировать через них любовь, подсоединив их к сердцу. Сердце – источник любви, а любовь – источник всего прекрасного.

В этот момент я подумала о красотах земной природы и продолжила наблюдать за глазами. Глаза втянули в себя окружающую тьму и трансформировали её в свет.

Я спрашиваю Проводников:

- Нам тоже так надо?

- Нет. Человеческие глаза не умеют втягивать темноту для трансформации. Ваши глаза могут впитывать как свет, так и темноту, но трансформировать их не умеют. Но зато они могут трансформировать то, что есть внутри и рассекать тьму как прожекторы. Поэтому важно, чем вы светите в этот мир изнутри. Ладно. Я вижу ты устала. Пора возвращаться.

- Можно я задам личные вопросы?

- Зачем? Ты и так можешь получать ответы на все свои вопросы. Для этого не нужно выходить Душе в Поток. Просто будь открыта для ответов. Просто ты иногда делаешь вид, что ответов нет, когда ты слышишь не то, что тебе хотелось бы. Но ты всегда можешь получить ответы на все свои вопросы, просто обратившись ввысь.

- Я поняла. Благодарю.

Я прощаюсь с Проводниками возле Душа Очищения и опять в него ныряю. Ах, как хорошо освобождаться от земных загрязнений!

И возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева 







Комментариев нет:

Отправить комментарий