понедельник, 7 декабря 2020 г.

О возможностях и любви. Из цикла "Мистические путешествия"


Душа долго собирается с силами, чтобы вылететь в Поток. После подготовки выскакивает  в Поток и быстро достигает Мира Душ и сразу летит в нём через пространства. Я никогда не знаю заранее, куда она меня приведёт.

Я залетаю на Озеро Тишины и Покоя и сращу погружаюсь в его воды. Тут есть ещё Души, но здесь царит всегда полное молчание. Чувствую, как энергии беспокойства и тревоги покидают меня. Заметно повеселев, я отправляюсь дальше.

Я снова подлетаю к территории мужского мира, но лечу над ним мимо него. На горизонте появляется территория женского мира и я ныряю в него. Здесь проходят подготовку Души, которые на пути к воплощению в женских телах. Интересно, что на пути мужской мир был первичен.

Меня встречает Ангел Любви и от соприкосновения с её пространством мне становится очень хорошо. Я начинаю испытывать колоссальную любовь ко всему сущему. Рядом с ней ощущение целостности со всеми Вселенными. Любовь - это Путь к Богу. Бог есть и Отец, и Мать.


Мы залетаем в что-то похожее на классную комнату, в которой много Душ. Они шумят и веселятся, но заметив нас, затихают и неподвижно зависают в воздухе.

Я говорю:

- Как интересно. В Мире Душ все счастливы, но как только Душа попадает в физическом тело, всё меняется. Почему?

Ангел Любви отвечает:

- Инерция тела. Задача Души её преодолеть. Отделить себя от физического тела и понять, что она - не физические тело и не её задача удовлетворять потребности удовольствий  своего тела. Чем больше человек потакает капризам своего тела  и жаждет  приносить  ему материальные удовольствия , тем меньшее у него связь с Душой. 

- Но как решить эту проблему?

- Дисциплина и ограничения решают всё.

- Это как?

- Нужно делать то, что нужно для тела, а не то, что хочется. Истинный путь к счастью - это контроль своих физических потребностей и желаний. Человек, который является рабом своего физического тела, никогда не будет счастлив.

Я оглядываюсь вокруг и замечаю, что Души не шевелятся и очень внимательно слушают Ангела Любви. От них исходит такой свет и умиротворение.

Ангел Любви говорит:

- У нас сейчас будет урок Любви перед воплощением в женские тела.

Она кивком мне указывает на заднюю парту, которые проявились в воздухе из ниоткуда.  И я сажусь в конце класса.

Ангел Любви обращается к классу:

- Кто знает, что такое Истинная Любовь?

Душа 1:

- Это Любовь Бога - Отца.

Душа 2:

- Это тот Божественный Свет, который мы несём из мира Душ на планеты и Землю.

Душа 3:

- Это радость бытия и связь с Творцом.

Ангел Любви:

- Вы все по-своему правы. Одна лишь деталь. Любовь - это и есть Творец. Как вы будете транслировать любовь на Земле и других планетах?

Душа 4:

- Через Свет Души.

Душа 1:

- Мы не знаем. Мы это ещё не проходили.

Ангел Любви:

- Через возможности, которые вам предоставляются, чтобы проявить Любовь.

В воздухе возникает экран и мы видим картину с Земли: 

Маленький котёнок на проезжей части. Сотни машин несутся мимо, не обращая на него внимания.  И в конце концов одна из них останавливается и парень подбирает котёнка. Потом он везёт его к ветеринару и там администратор - молодая девушка. Они знакомятся. И картинка меняется и показывает их через 7 лет. Кот - красавец, 2 детей, хорошая квартира. Они выглядят очень счастливыми.

Ангел Любви:

- Он помог всего лишь котёнку, но это изменило  его жизнь. Если бы он не подобрал котёнка, он не познакомился бы со своим кармическим партнёром в этот отрезок времени и она не вдохновила бы его не только расти в карьере, но и помогать бездомным детям в Африке. Его Душа получила в результате этого поступка правильное развитие. А вот что было бы, если бы он не подобрал котёнка.

На экране показывают осунувшегося обрюзгшего мужчину с бутылкой пива перед телевизором в холостяцкой квартире.

Ангел Любви:

- Вы увидели лучший и худший варианты  развития его жизни, но есть ещё промежуточные. Так как нам всегда дают возможность исправить ситуацию. Бог не даёт готового счастья, Бог предоставляет возможности. А вы перед воплощением набираете эти возможности в план своей жизни. Всегда есть 5 возможностей исправить ситуацию. Вариант 1 - самый лёгкий вариант, вариант 5 - самый сложный. Лучше с первого раза всё делать правильно, чтобы потом не исправлять.

Душа 5:

- А как мы узнаем эти возможности?

- Очень просто. Все ситуации, где вам нужно проявить любовь и сострадание - это возможности. В этих ситуациях вы не получаете никакой прямой выгоды. Сострадание и любовь вне корысти и ожидания вознаграждения. Помощь из сострадания и любви без ожидания чего-то взамен - это и есть вариант 1.

Я поднимаю руку, так как хочу задать вопрос. Ангел Любви кивком позволяет.

- А если человек упустил вариант 1? И как он должен был понять, что именно ему нужно было подобрать этого котёнка?

- Если человек упустил вариант 1, то потом возможности усложняются и нужно приложить больше усилий. Например, у человека на экране следующей возможностью была бы необходимость ухаживать за лежачей бабушкой. Но до этого дело не дошло. Как понять, что это твоя возможность? Если вам попался на глаза кто-то, кто нуждается в помощи, то это возможность.

- А как понять, человек действительно нуждается в помощи или он - мошенник?

- Мошенники - это тоже возможность проявить любовь и сострадание. Но обычно мошенников  привлекают нечистые помыслы в вашу жизнь.

- Ну например, я вижу десятки объявлений о финансовой помощи больным детям каждый день и если бы я перечисляла деньги всем, кто мне попадается на глаза, то у меня бы не хватило на всех них денег. 

- А ты понемножку перечисляй. Не нужно крупные суммы. 5 - 10 долларов и посмотри, что будет.

- Мне не нравится эта идея, но раз вы говорите, что так надо, значит так надо. Всем, кто попадается на глаза? 

- Да, но разово. Важно - не жалеть денег.

- Я поняла.

Ангел Любви объявляет урок Любви оконченным и мы вылетаем из класса. Мы прощаемся. Она говорит:

- Помни о сегодняшнем уроке. Залети на Озеро Здоровья.

- А где оно?

- Рядом с Озером Покоя и Тишины.

Я направляюсь к Озеру Здоровья. Достигнув его, я вижу, что в нём энергия голубоватого цвета. Я погружаюсь в неё. Энергия очень освежает.

После Озера я возвращаюсь домой.


С любовью Зоя Ларичева

1 комментарий:

  1. Вы сами написали этот пост? Гениально. Я нашла ответ на вопрос об ограничениях и дисциплине. Всё не могла понять, жить, как хочешь. И стала неправильно жить. Спасибо. Ты проявила помощь, даже не осознавпя

    ОтветитьУдалить