пятница, 18 декабря 2020 г.

Аудиенция с Богом. Из цикла "Мистические путешествия"


Душа сразу же выходит в Поток, но плывёт в Потоке медленно. Никуда не спешит. Идёт за течением Потока.

В Мире Душ я наслаждаюсь Душем Очищения от земных загрязнений, как никогда. Мне ещё никогда не было в нём так хорошо, как сегодня. Я смываю с себя земную «грязь» и чувствую как наполняюсь духовной чистотой.

 Я вижу как за мной наблюдают 2 Проводника, но я не спешу. Направляюсь к ним только, когда полностью очистилась. Кланяюсь им и мы отправляемся в путь.

Очень быстро летим через Вселенные пока не достигаем Абсолютного Света. Вокруг только Свет и ничего больше. Мы зависаем в нём. Проводники кивают на направление вперёд. И я концентрируюсь на том, что происходит впереди. 


Я вижу, как впереди в нашем направлении движется более мощный, более яркий Луч Света. Он захватывает нас и начинает тянуть внутрь.

Я пытаюсь понять, что я чувствую, но земных чувств нет. Нет слов, чтобы описать состояние.

Это состояние Божественного Присутствия, где не нужны мысли и чувства. Даже немного жаль, что я вынуждена записывать происходящее и не могу на 100% отдаться этому Свету. Как бы я хотела быть в таком состоянии на Земле, когда я в человеческом теле.

На некоторое время я замираю, отложив ручку. И просто существую в этом Божественном Свете.

Какие бы человеческие слова я не выбрала, чтобы описать состояние и своё понимание происходящего, они будут бледны и не передадут и 10% сути. Но я попытаюсь.

Я отчётливо понимаю и ощущаю, что то, что происходит в данный момент – это соприкосновение с Богом. Он существует!

Из того Света, в котором я нахожусь, создано всё во всех Вселенных. Этот Свет – основа всего. Даже основа наших физических тел и Земли – это милитысячные частицы Божественного Света.

Всё во Вселенных имеет Божественную Природу. Бог – это Верховный Создатель всего.

Господи, как же хорошо здесь! Я не хочу возвращаться! Из Света всё создаётся и всё в Него возвращается. Круговорот энергии, круговорот Создания. Всё, что из этого Света вышло, рано или поздно в Него возвращается. Это бесконечный цикл жизни. Ничто не умирает. Оно растворяется и снова становится Светом. Ничто не исчезает. Оно перерождается. Из Бога мы вышли и в Бога вернёмся.

Порождение Душ – это порождение Любви Бога. Поэтому всё есть Любовь, если счистить с него грязь других энергий.

Вышедшие из Бога частицы имеют Свободу. Бог не контролирует, но помогает.

Религий не существует, их придумали Души в телесных загрязнениях. Существуют Божественные тексты, но на Земле их нет. Всё, что входит в атмосферу планет и  Земли, входит с искажениями. Единственная чистота – это Свет внутри тебя. Твой Свет – это Душа.

Я опять замираю и испытываю невероятное благоговение. Я понимаю, что я и есть тот Свет, в котором нахожусь. Как же бедны человеческие слова!!! Спасибо, Создатель, спасибо!!!

Некоторое время я просто нахожусь в Луче этого Света, потом Луч возвращает нас за пределы Света. Аудиенция с Богом закончена.

Мы очень быстро мчимся сквозь Вселенные.

Я залетаю к Наставнице. И всё, что она мне сообщает, что название предстоящего рациокурса будет «Погружение в Свет». Я спрашиваю о датах, но даты начала дадут мне позже.

Наставница не расположена продолжать общение и я двигаюсь по направлению к дому, но сначала залетаю в Сферу Мудрости. Подхватываю знания про прощение и возвращаюсь домой.

Когда оказываюсь в физическом теле, внутри звучит только одно слово: благодарю, благодарю, благодарю…

Это было очень быстрое, но самое мощное путешествие в моей жизни.

Нет слов. Просто нет слов!


С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий