суббота, 13 марта 2021 г.

Танец жизни. Из цикла "Мистические путешествия"

27 января 2021



Душа неспешно вылетает в поток и летит через слои энергий. В какой-то момент мне кажется, что она заблудилась, но Душа уверена, что нет. 

Наконец я пролетаю через все слои тонких миров и оказываюсь как будто над «облаками» и в чистом пространстве надо мной завис тонкий Источник Света, похожий на солнце. И я просто греюсь в его лучах, зависнув в пространстве. Это не Божественный Источник. Это что-то другое, но энергия очень приятная и мягкая. Я подставляю то одну, то другую сторону этому свету. И мне очень хорошо.

На горизонте появляются Проводники и выдергивают меня из блаженства, телепортируя: «Ну хватит наслаждаться. Полетели. Нас ждут дела.» И мы отправляемся в путь.

Пролетев через несколько пространств, мы попадаем в Мир Душ. Я удивляюсь, что сама не полетела в Мир Душ и что это было за «солнце». Тут же получаю ответ:

- Это было Солнце, которое освещает планеты.

- Почему оно было не горячим и я не сгорела?

- Потому, что души воспринимают его иначе.

- Что я там делала?

- Вероятно тебе хотелось просто света и тепла.

Мы продолжаем лететь над пространствами Мира Душ и подлетаем к Мужскому Миру. Проводники меня оставляют, а я спускаюсь к кругу мудрейших в мужских обличиях. Они что-то курят и приглашают меня присоединиться.  Я удивляюсь, неужели в Мире Душ курят. Но меня успокаивают, что в трубке энергия знаний и она может поглощаться разными способами в том числе и через вдыхание.

Я принимаю эту трубку, вдыхаю и закрываю глаза. Вижу, как тонкие потоки энергии, состоящие из букв и образов, начинают циркулировать внутри меня. Интересное ощущение. Как будто меня щекочут изнутри и я начинаю смеяться. Открыв глаза, я вижу, что смеюсь только я, а мудрейшие смотрят на меня и просто улыбаются.

Какое-то время мы сидим в молчании. Мне говорят:

- Тебе пора.

- И все? И ничего не скажете?

- Тебя ждут в другом месте.

На горизонте я замечаю Проводника и присоединяюсь к нему.

Мы летим над Миром Душ и подлетаем к обители Ангела Любви, где я уже неоднократно бывала ранее. Меня встречают Ангел Любви и Наставница. После приветствия меня немного пожурили за то, что я давно не появлялась.

Вдруг в воздухе появилась музыка и мы начали танцевать. Танец напоминал взмахи руками, как у птиц. И в результате каждого взмаха в воздухе появлялись россыпи цветов. Очень завораживающее и увлекаемое зрелище. Я прямо погрузилась в этот танец.

Вдруг музыка смолкает и Наставница говорит:

- Это танец жизни. Со временем ты будешь ему обучать женщин на Земле.

- Но на Земле мы не сможем в танце создавать цветы.

- Это не цветы. Это танец энергий. Просто мы придали им образ цветов, чтобы было красивее. На уровне сознания вы сможете придавать любые образы излучаемым энергиям во время танца.

- Но кто меня ему научит?

- Всему свое время. Но уже сегодня ты можешь пробовать в материальном мире то, что мы делали сегодня.

Дальше мы говорим о Любви. Ангел Любви формирует в руках шар энергии любви и передает мне. Я передаю его Наставнице. И затем формирую свой шар энергии Любви. Мой, конечно, гораздо слабее, чем у Ангела Любви, но Ангел Любви и Наставница добавляет в него свою любовь и он становится очень сильным.

Ангел Любви говорит:

- Вот видишь, когда ты одна, - твоя энергия слабее. Но когда мы вместе служили одному благому делу, то любовь становится несоизмеримо сильнее. Так и на Земле. Важно объединяться во имя Любви. 

- С кем мне объединяться?

- Не тебе объединяться, а тебе объединять… женщин в один круг силы Любви.

- Так я вроде этим и занимаюсь. Нет?

- Это послание не для тебя, а для всех женщин на Земле. Кому надо, та увидит и услышит.

Тут я вспоминаю про иллюзии и обращаюсь к Наставнице.

- Я чувствую, что мне чего-то не хватает, чтобы двигаться дальше. Как будто пазла какого-то в моем восприятии. Как будто я погрязла в каких-то иллюзиях.

Наставница смеется:

- Дисциплины тебе не хватает. И ума, чтобы понять, что мир в целом иллюзорен и только Свет Божественной Любви реален. Когда ты на связи с Богом, ты находишься в реальности и вне иллюзий. Когда ты выпадаешь из Божественного пространства, ты автоматически попадаешь в материальный мир иллюзий. Это как со сном. Пробуждение возможно только в пространстве Бога.

- Если мне предлагают помощь в понимании моей ситуации. Нужно ли ее принимать?

- Да. Но в поле свое впускать никого не стоит. Чужие энергии могут нарушить твой внутренний баланс и экологию. И это может помешать чистоте восприятия Бога.

- А когда я сама вхожу в поле человека с согласия его Души, я тоже нарушаю его пространство?

- Ты можешь войти только в те поля, которые слабее и менее чисты, чем твое. Таким образом ты вносишь в поле таких Душ Божественный Свет и это им на пользу. Но не забывай спрашивать согласия у Душ, а то ты иногда спешишь и забываешь. Вообще нужно убрать поспешность из жизни и делать все размеренно и не спеша, не пытаясь объять необъятное. Просто делай все в очередности важности, а все остальное либо решится само, либо отпадет за ненадобностью. Поспешность для женщины губительна. Да и любого человека она не доводит до добра.

Ангел Любви вручает мне шар Любви и я его растворяю внутри. Очень мощно.

Наставница говорит:

- Тебе пора. И не пренебрегай своими обязанностями регулярного посещения Мира Душ, иначе тебе будет сложно удерживать баланс в материальном мире.

-Благодарю

Я направляюсь за ожидающим меня Проводником. Он провожает меня до выхода из Мира Душ.

И я возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий