вторник, 4 мая 2021 г.

Земонота - соседняя Вселенная. Из цикла "Мистические путешествия Души"


17 апреля 2021 г.

Сегодня долго не могу настроиться на Поток и на Душу. В конце концов удаётся и Душа вылетает в Поток, который увлекает неспешно её вверх. Душа позволяет Потоку управлять процессом.

Я лечу над облачностями. Какие-то реактивные сгустки, похожие на метеориты, проносятся мимо меня. Пока я не понимаю, где я и куда мне лететь.

На горизонте появляются Проводники и подхватывают меня. Мы очень быстро оказываемся в открытом Космосе и молча продолжаем путь.

Пересекаем границу земной Вселенной и попадаем в соседнюю. Она похожа на нашу. Я рассматриваю планеты и вижу, что в этой Вселенной 12 планет.

Спрашиваю:

- Сколько планет здесь заселено?

- Две.

- Как называется Вселенная?

- Земонота.

Почти как Земля. Обычно я летаю в дальние Вселенные и не помню, чтобы посещала соседей.

- Что мы здесь делаем?

Проводники улыбаются:

- Информационный тур. Знакомим тебя со Вселенными и устройством мира Бога. 

Мы спускаемся к одной из планет. Внешне она мало чем отличается от Земли. Только нет городов и дорог и ярко выраженной «человеческой» деятельности. Я вижу скальные образования и в этих образованиях что-то наподобие входов в пещеры.

- Это неразвитая планета?

- Напротив. Очень развитая. Им не нужны технические достижения, как на Земле. Они не хотят загрязнять свою планету и очень бережно к ней относятся.

- У них нет войн?

- У них нет стран. Им нечего делить. Вся планета – одна большая страна.

Мы подлетаем к пещерам и я вижу существ, похожих на людей, но вместо двух глаз, у них один глаз в районе межбровья. Все они одеты почти в одинаковые одежды.

Существа занимаются неспешно своими  делами. Здесь есть разделение на пола. Это видно. Женщины перебирают в корзинах травы. Мужчины между каких-то приспособлений из камней мелят семена. Выглядит как первобытнообщинный строй.

Но вдруг я вижу, что к пещере подлетает группа мужчин. У них что-то похожее на крылья за спиной. Они могут летать! 

Проводник говорит:

- Видишь. Им не нужен транспорт. Они могут сами летать со скоростью реактивного самолета. Также здесь никто никого не убивают. Все существа живут в мире и покое и могут общаться друг с другом.

- И с животными?

- И с животными, и с растениями, и с душой самой планеты. Фактически это единый слаженный живой организм.

Я поражена. Но на планете действительно царит покой и ощущается гармония.

- А климат какой у них?

- Преимущественно они живут в центральной части планеты и здесь круглый год  тепло. В среднем +25С. Есть и более холодные участки, но там никто не живет.

- А почему у них нет перепадов температур?

- Гармоничное состояние всех жителей планеты поддерживает гармоничный климат для их жизни. У них нет денег и все друг с другом делятся продуктами труда. Нет бедных и богатых. Все трудятся на благо друг друга.

- У них нет отрицательных переживаний?

- Есть. Но они их сознательное трансформируют.

 И мне показывают специальные комнаты, в которых сидят существа с закрытыми глазами, между ними снуют другие существа и помогают им.

- Это что-то в духе медитации?

- Да. Только они сознательно, когда начинают чувствовать дисбаланс, уходят в комнаты покоя и не выходят оттуда пока полностью не трансформируют дисбаланс.

- Ух ты, здорово. Вот бы нам так!

Проводник подмигивает:

- Вы слишком примитивны для этого. Не вы управляете эго, а эго управляет вами.

- У этих существ есть эго?

- Конечно, только они взяли его полностью под контроль.

- А мы могли бы также?

- Да. Если бы все сознательно трансформировали свою дисгармонию.

- То есть, если бы всё человечество начало бы медитировать и трансформировать внутри свою дисгармонию, то  мы бы жили также?

- Да. Но люди свою дисгармонию транслируют вовне и таким образом создают тот мир, в котором они живут. И Земля и Румекс начинали с одной точки развития. И у жителей Румекса такие же души внутри их тел, как и у людей. Только здесь пошло более правильное развитие. А на Земле всё зашло не туда. Вот яркий пример равных условий и совершенно разного результата.

- Ого. То есть мы безнадежны?

- Нет. На Земле есть гармоничные люди и благодаря им Земля до сих пор жива.

- А кто эти гармоничные люди?

- Те, кто несут свет и любовь. Каждый человек может встать на этот путь и вместо того, чтобы отравлять окружающее пространство своей эмоциональной несдержанностью и «грязными» мыслями, нужно это всё прорабатывать внутри себя, а вовне излучать свет и любовь. Чем больше излучается света и любви, тем гармоничнее пространство.

- То есть всё зависит от каждого из нас?

- Да. Полетели.  Тебе пора.

Мне жаль покидать Румекс. Здесь очень хорошо. Благостно. Но что поделаешь. Нужно возвращаться на Землю.

Проводники провожают меня до Мира Душ и я лечу к Наставнице.

Она как всегда встречает меня тёплыми объятиями, полными любви и нежности.

Вот было бы здорово, если бы на Земле люди умели так обниматься!

Мы залетаем в обитель Наставницы. Она говорит:

- Буквально несколько моментов и отправляйся домой. Ты уже устала.

Я действительно чувствую усталость. Наставница прикасается к моей груди и наполняет меня энергией. Мне так хорошо, что не хочется ни шевелиться, ни говорить.

Проходит какое-то время. Я открываю глаза и вижу, что мы на Поляне.

Наставница говорит:

- Передай женщинам, что любовь начинается внутри и не нужно искать её вовне. Я бы вообще запретила бы женщинам выходить замуж и рожать детей до тех пор, пока они не разовьют достаточный уровень любви внутри себя. А то пустыми выходят замуж, рожают детей и опустошают детей и мужей. А потом их дети и мужья идут опустошать и потреблять Землю. 

Я думаю о том, как бы было здорово, если бы молодые девушки сначала учились любить, открывали бы свои сердца и только потом создавали бы семьи. Наполняли бы своих мужчин любовью и учили бы своих детей любить. Но я и сама слишком поздно пришла к любви, когда мои дети уже выросли.

Наставница слышит мои мысли и говорит:

- Никогда не поздно. Чем больше женщин ты сейчас научишь любви, тем больше эта любовь распространиться вокруг. Но тебе нужно больше дисциплины в своей практике и обучении.

- Я знаю.

- Тебе пора.

Мы снова обнимаемся и я возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий