пятница, 16 июля 2021 г.

Как рождаются Души учителей. Из цикла "Мистические путешествия"

                                                                                         


                                              

                                    2 июня 2021 г.
Душа вылетает в Поток и не спеша поднимается вверх. Залетает в Душ Очищения и смывает земные загрязнения. Неподалеку её уже ждут 2 Проводника.
Я кланяюсь Проводникам и мы молча летим по Миру Душ. На горизонте появляется «Мужской Мир», у входа в который меня останавливают Проводники.
Я влетаю в очень сильные мужские энергии, так как в этой части Мира Душ Души готовятся к воплощению в мужских телах.
Я вижу много разных Душ, которые снуют туда-сюда. Некоторые Души светятся ярко – это уже бывалые Души с опытом многих воплощений. Попадаются и совсем новорожденные Души.
На поляне Души разделены по классам. Более опытные – в одном кругу, менее опытные – в другом. От некоторых кругов отделяется часть Душ и готовится к отправке на разные планеты, где есть разделения на мужские и женские энергии.
Я насчитываю восемь таких порталов, к которым подходят Души и девятый портал отдельно, к которому никто не подходит.
Мне становится интересно, что же это за портал и зачем он нужен. Услышав мои мысли, одна из продвинутых Душ подлетает ко мне и поясняет:
- Это портал для просветлённых учителей, которым нужна особая энергетика, чтобы налаживать процессы на Земле.
- Только для учителей? Которые учат людей?
- Учитель – не тот, кто учит людей. Учитель –тот, кто управляет процессами. Истинный Учитель всегда находится на связи с Богом. Учительство – это работа на благо Бога, а не обучение заблудших Душ.
- Как интересно. Так что же такого особенного в этом портале?
- Это канал связи с Богом. Туда отправляются те Души, у которых будет открыт канал Божественной Любви и эта Душа, учительствуя, то есть работая на благо Бога, будет иметь доступ к бесконечной Божественной Любви.
- А есть те Души, которые спустившись из такого канала, потом  не использовали его?
- Есть. Но это больше касается менее опытных Душ, которые впервые проходят через него.
- Я тоже рождалась из такого Портала?
- Да. В женском мире, но так как это твое второе рождение из такого канала, то на Земле ты не сразу разобралась – как его использовать и зачем.
- Да. Пришлось повозиться. Любая Душа может родиться из такого Портала? 
- Нет. Только те, кто готов к Божественному Учительству, а это происходит в череде рождений и приобретения опыта любви. 
- Поэтому из 8 каналов Души прыгают одна за одной, а этот пустует?
- Потому что Душ, подходящих уровню Учительства мало.
- Сколько?
- На Земле менее 1%. На других разделённых планетах от 3 до 5 %. Пошли, как раз сейчас будут спускать просветленного Учителя на Землю.
Мы видим, как к Порталу подлетает группа Душ и одна очень яркая и насыщенная Душа сигает вниз.  Я отмечаю время и дату – 2 июня 2021 года 8:57 мск.
Обращаюсь к своему собеседнику:
- Душа ушла рождаться или просто в лоно матери?
- Нет. Это порталы физического рождения. Сейчас этот ребенок появился на свет из лона матери.
- Где?
- В России. В Сибири. Больше тебе знать не надо.
- Очень интересно. Это будущий Учитель?
- Да. Будет известным на весь Мир как борец за Мир и экологию.
И мой спутник исчезает. Я понимаю, что разговор на эту тему закончен. Оглядываюсь. Все заняты своими делами. Понимаю, что мне нужно лететь дальше и попадаю на Поляну, на которой уже была однажды раньше. Присоединяюсь к кругу «мудрецов». Мы снова «курим» трубку знаний. 
Я прерываю молчание:
- Зачем я снова здесь?
Мне отвечают:
- Получить немного знаний о женско-мужских отношениях.
- Я вся – внимание.
- Мы не будем тебе в прямом смысле сейчас это рассказывать. Ты получила только что необходимый объём знаний из трубки знаний и эти знания будут в тебе раскрываться постепенно сами по мере твоей готовности.
- Ясно. Благодарю
Я кланяюсь и лечу к Наставнице.  Она как всегда, сама любовь и доброта.  Наставница обнимает меня и мне становится очень хорошо. 
Она говорит:
- Не расстраивайся. То, что происходит, ничего не меняет для тебя.
- Но возможно я хочу, чтобы что-то изменилось.
- Не сейчас. Не время. Занимайся собой. Развитием себя. Своей мудрости и любви, не обращая внимания на внешнее.
- А как не обращать внимания на внешнее? А если не получится справиться с мыслями?
- Открой им своё сердце и получится.
- Это как?
- Просто больше находись в сердце.
- В физическом или духовном?
- В духовном, которое в центре груди. Вы всегда начинаете работать  с физическим сердцем, потом формируется духовное сердце и вы начинаете работать с ним.
- Духовное сердце само формируется или его нужно формировать?
- Само. В результате духовной работы.
- У меня уже сформировано духовное сердце?
- Да. Работай с ним.
Наставница снова обнимает меня, давая понять, что разговор закончен.
Я залетаю по пути домой в сферу знаний и мудрости. И возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Автор рисунка – Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий