понедельник, 26 июля 2021 г.

Этанос и хроники Акаши


28 июня 2021 г.

 Душа неспешно вылетает в Поток. Летит между облачностями и выскакивает между облаками и Солнцем.

 Я вижу четырёх Проводников - два светящихся шара и два черных шара. Я оказываюсь как раз между ними.

 Темные Проводники зовут меня к себе. Я оборачиваюсь к ним спиной и направляюсь к Проводникам Света, но все еще слышу голос темных: обещания величия и всевозможных знаний. Чувствую, что это  всё мне не интересно.

 Я присоединяюсь к Проводникам Света и мы улетаем из этого места. По пути я спрашиваю:

- Зачем это все?

-Ты всегда имеешь свободу выбора, поэтому тебя всегда будет кто-то испытывать, заинтересованный в твоем служении.

- Ангелы Света тоже испытывают?

- Нет. Нам это не нужно. В Мире Любви каждый получает только то, что заслужил. Человек должен выбрать Свет, чтобы получить помощь от нас. А наша помощь заключается не в богатствах, а в возможностях, которые человек может использовать на благо себе и другим.

- То есть готовых благ вы не даете?

- Нет. Человек получает возможности и сам из этих возможностей формирует благо.

 -Но ведь человек может не сформировать благо или даже пустить во вред эту возможность?

- Может. Это и есть свобода. Но на каждый свой поступок человек получит тот результат, который он сформировал. Это и определит его жизнь. Хватит вопросов. Полетели. У нас еще есть дела. 

Мы вылетаем в открытый Космос. И летим в ближайшую Вселенную. Она мне уже знакома. Здесь четыре планеты после земных воплощений. 

 Мы спускаемся на Этанос у кратера вулкана. Вокруг никого нет. Мы ныряем внутрь планеты. Планета выглядит как будто шиворот–навыворот. Внутри жизнь, а снаружи ничего нет. На нас никто не обращает внимание. Все занимаются своими делами. Существа в одинаковых темных одеждах преспокойно перемещаются по воздуху. Транспорта нет. Я вижу их жилища, в которых нет мебели.

 Некоторые из них что-то пишут на стенах белой энергией и письмена исчезают, как будто их впитывает стена.

 Я обращаюсь к Проводникам:

- Что это? Что они делают? И почему здесь так мрачно?

- Это писцы вечных хроник. И здесь не мрачно. Просто нет ничего яркого, чтобы могло Души отвлекать от их прямых задач.

- Что они пишут?

- Хроники Душ.

-Это как?

- У каждой воплощающейся Души есть книга жизни. Души формируют свои книги жизни, а писцы их записывают и отправляют в Хранилище вечности.

- Это то что я называю Вселенской библиотекой, а люди хрониками Акаши?

- Да. Но хроники Акаши - не совсем то место.

- Это как?

- Потом.

 Проводники замолкают и мы приближаемся к одной из пещер.

 Я вижу писца и его светящиеся письмена, которые исчезают в стене. Она как бы их втягивает.

Сначала мне непонятен язык. Но потом письмена обретают понятный мне смысл:

«Рабство Души в Оковах физического тела. Радость вне физического тела. Ищите радость в Божественном утешении, создавая порталы Любви, которые соединяют Души с источником. Любовь не имеет пола или тела. Любовь - это порождение Бога. И счастлив тот, кто соприкоснулся с Божественным. Устремление Души чисты и непорочны. Порочно только физическое тело и эго внутри него. Откажись от порочности во имя Света и тогда ты сможешь взять свое физическое тело и эго под контроль. Не нужно много внимания телу, но нужно все, чтобы оно исправно работало. Развивай Свет внутри себя, ибо это и есть жизнь и ее цели. Других целей существования нет.»

Писец прекращает писать и просто растворяется в пещере.

Я обращаюсь к Проводникам:

- Что это?

- Это хроники твоей жизни.

- Но она написана сейчас!

- Иногда определенные главы в книгу жизни могут добавляться в процессе жизни.

- Это у всех так?

- Нет. Только у тех, кому дана большая свобода в формировании будущего.

- А кто или что определяет эту свободу?

- Чем ближе человек в своем выражении к Богу, тем больше у него свободы и меньше влияние кармы.

- То есть чтобы вырваться из оков кармы, нужно стремиться к Богу?

- Да. Чем ближе человек к Богу, тем он меньше способен на негативные поступки. Значит можно расширять границы возможностей для его Души.

- Хорошо. Получается, что сейчас мне вписали главу в книгу жизни без моего согласия?

- Нет. Душа всегда согласна быть ближе к Богу. Ибо это есть её конечная цель. Не согласно только эго.

- А у жителей Этаноса есть эго?

- Есть. Только намного меньше, чем у людей.

- Вот это послание, которое я прочитала у писца, оно касается только меня?

- Оно касается всех через тебя.

- Боже, мне так много всего дано, а я не могу реализовать это.

- Ты реализовываешь. Ты в процессе. Всему свое время. Но нужно больше усилий приложить для преодоления инерции тела.

- Благодарю.

 Проводники дают понять, что нам пора. И мы взлетаем.

 И я возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий