среда, 28 июля 2021 г.

Вселенная Мечтаний. Как исполняются мечты. Из цикла "Мистические путешествия"

   


                                                                          15 июля 2021 г.

Поток сегодня ярче и плотнее, чем обычно. Душа неспешно в него ныряет и плывет вверх. Достигнув Мира Душ, она сразу направляется в сторону города Мудрецов.

В этот раз меня никто не встречает на входе. Я не очищаюсь в Душе Очищения, а сразу же лечу по направлению города Мудрецов, но пролетаю над ним.

Вдалеке вижу двух больших орлов. Один из них подхватывает меня на крыло и мы очень быстро вылетаем за пределы Мира Душ и летим в открытом Космосе мимо Вселенных. 

В какой-то момент нас встречает стая орлов и мы летим дальше. Достигаем Вселенной, где очень много орлов. Они парят в Космосе. Мы приземляемся как будто на огромную гору с кратером вулкана, которая зависла в Космосе.

Я мысленно задаюсь вопросом:

- Что это?

И тут же телепатически мне приходит ответ

- Это мечты. Вселенная мечтаний. Она эфемерна и слишком тонка, чтобы её прочувствовать. 

Я мысленно шучу:

- Ого, куда могут занести нас наши мечты.

- Совершенно верно.

- И что я здесь делаю и зачем?

- Чтобы посмотреть процесс создания мечтаний и их реализации.

Орлы кружатся над кратером вулкана и он начинает извергать разноцветные радужные энергии, которые формируют образы.

Вот девочке дарят куклу, а мальчик играет машинкой. Вот женщина рожает дочку и счастливо прижимает её к груди. Вот дедушка, опираясь на палочку любуется цветом вишни. А мужчина садится в новую дорогую машину. 

Вдруг картинки исчезают. Я спрашиваю:

- Это мечты только людей здесь?

- Нет. Всех живых существ, но тебе другие не нужны. Нужны только человеческие.

- Все мечты здесь – и реализованные и нереализованные?

- Нет. Реализованные мечты, их энергия уходит на Землю. Здесь образы мечтаний, которые формируются в головах людей. Импульс мечты обладает зарядом. 

- Так это верно, что нужно наши мечты направлять во Вселенную?

- Да. Но это только начало. Если у человека достаточно энергии и хорошей кармы, то мечта может реализоваться без его участия. Если сил у человека недостаточно, тогда нужно прилагать усилия на внешнем плане – действовать. А если у человека нет энергии и у него плохая карма, то его мечты не будут исполняться. Их импульс просто постепенно затухнет, чтобы возродиться в следующей жизни.

- А если я просто сяду и буду наполняться энергией, мои мечты будут сами исполняться?

- Одной энергии недостаточно. Нужна еще хорошая благочестивая карма.

- А если благочестивой кармы нет, но есть энергия?

- Тогда с помощью энергии, направленной на благие поступки, нужно создать хорошую карму и только тогда мечты начнут исполняться.

- А если у человека мечты плохие, несущие вред и разрушения?

- Сюда они не поступают. Их импульс из-за низких вибраций не доходит.

- Тогда как они исполняются?

- Их в пространстве подхватывают тёмные сущности и реализуют их за счёт своей энергии. В этом случае человек автоматически становится должником тёмной сущности, реализовавшей его мечту. И наступит время платить по счетам.

- А за хорошие мечты мы платим по счетам?

- Они заранее оплачены хорошей кармой. Вселенная в долг ничего не даёт. Только то, что честно заслужено.

- Ясно. Получается это хранилище мечтаний существ Вселенной?

- Да.

- А как мечты попадают сюда?

- У человека в голове возникает импульс и он направляется сюда. Если кармы и энергии достаточно, то мечта в виде материальной энергии направляется обратно к человеку. Если энергии или кармы недостаточно, то она «ложится на полку» до первой же подходящей возможности.

- А все нереализованные мечты не исчезают, а переходят в следующие жизни?

- Да. Если импульс создан, то он уже никуда не денется. Чем больше мечтаний, тем больше у человека зацепка за материальный мир. Тем сложнее ему покинуть Землю для воплощений в других местах.

- То есть имеет смысл создавать как можно меньше мечтаний?

- Да. На них расходуется хорошая карма и энергия. А можно было бы её использовать на что-то другое.

- Например?

- На раскрытие сердца, восстановления связи с Богом, просветление. Желание желанию тоже рознь. Чем больше материальных желаний, тем больше зацепка за материальную жизнь на Земле. 

- Понятно, куда нужно двигаться.

Орел подхватывает меня на крыло и мы летим по направлению к Миру Душ. Нас сопровождает стая других орлов. Я спрашиваю орла:

- Почему вы в образе орлов? Вы всегда такие?

- Нет. Наша энергия приняла тот образ, который тебе понятен. Мы можем видоизменяться и принимать любые образы.

В Мире Душ меня оставляют у города Мудрецов и я заглядываю к Калисо. Он как всегда сидит у круга. Я ему кланяюсь. Он открывает глаза, кивает и говорит:

- Садись. Давай помедитируем.

После медитации я залетаю к Наставнице. Она обнимает меня.

- Пойдём. Сегодня начинается подготовка к рациокурсу.

И она даёт мне золотистый шар.

- Что это?

- Свет, которым ты будешь наполняться и отсвечивать участницам.

- Что мне с ним делать?

- Забирай с собой и раствори в сердечном центре.

- Хорошо.

Я прощаюсь с Наставницей и возвращаюсь домой. 


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий