четверг, 7 октября 2021 г.

Задачи современной Души. Земля до и после технического прогресса. Из цикла "Мистические путешествия Души!

 9 сентября 2021

 


Душа вылетает в Поток и очень быстро поднимается вверх. Вверху Потока появляется яркий свет, как будто свет Солнца.
 Я вылетаю в этот свет и замираю. Мне хорошо, тепло, уютно. Чем-то напоминаю себе кошку, нежащуюся на Солнце. Только здесь это не просто свет.  Я ощущаю в нем Любовь – чистую, безусловную. И мне ничего не нужно делать, чтоб ее заслужить. Так и хочется здесь остаться, но я вижу в стороне 2-х ожидающих Проводников. Вздыхаю и присоединяюсь к ним.

 И мы начинаем огибать свет по краю, но все еще находимся в нем. И постепенно начинаем удаляться в Космос от средоточия света.

  Хочу спросить Проводников, что это был за свет, так как это была Любовь, но не такая, какую я ощущала ранее в Божественном Свете, но передумываю. Становится не важным ответ на этот вопрос.

 Но Проводники, прочитав мои мысли, говорят:

- Это свет Матушки - Земли.

- В смысле? Мы же от нее далеко.

- Нет. Мы как раз сейчас погружаемся к центру Земли, но не физически, а энергетически.

- Как это? У меня ощущение, что мы летим в Космосе.

- Это и есть микрокосм Земли. Ее энергетическая оболочка.

- Так мы внутри или снаружи Земли?

- Мы в её проекции на Небесном экране.

- Вообще ничего не понимаю.

- Все Вселенные, все планеты и даже все атомы отображаются на Небесном Экране. Таким образом управляются процессы во Вселенных и таким образом ни один атом не уходит от Внимания Бога. Это то, через что Бог видит истинную природу каждого атома, всех и вся. И сейчас мы погружаемся в истинную природу Земли.

 Я озадачена. Ничего не понимаю. Мы продолжаем движение и плюхаемся в какую-то масляную и теплую энергию. Хочется опять раствориться в этой энергии и остаться здесь навсегда, так в ней хорошо. Я на какое-то время замираю, но обнаруживаю, что Проводники полетели вперед. Эх, велика все таки наша привязка к приятным ощущениям. Я вздыхаю и догоняю Проводников.

 Мы опять как будто вылетаем в открытый Космос и перед нами появляются порталы.  Мы проходим их и оказываемся на Земле миллионы лет назад, когда она, была еще не тронута человеческой деятельностью. Боже, как она прекрасна. По мере приближения к поверхности Земли, мы проходим разные слои энергии. Пространство вокруг Земли и сама Земля просто дышит чистейшей сильнейшей энергией.

 Деревья, леса, горы, реки - сплошное дыхание Силы. Какое-то волшебное чудесное место! И вспоминаю современную Землю и во что её превратил человеческий прогресс. Мы думаем, что стали жить лучше и удобнее, но судя по всему - это не так. У меня нет слов, чтоб описать Землю без следов человеческой деятельности. Это сила, чистота, мощь, любовь. Я все время ощущаю чувство любви, витающее в воздухе и спрашиваю Проводников:

- Земля умеет любить?

- Конечно. Она - живое существо. У нее есть сердце. Реки - ее «кровеносные артерии», леса - «волосы», а поверхность Земли - ее кожа.

- Она испытывает боль от человеческой деятельности?

- Конечно. Когда засоряются ее артерии, вырубывается слишком много лесов, разливаются химические продукты по поверхности. У нее такая же чувствительность, как у человеческого тела. Чистая Душа никогда не причинит Земле вред. Только Душа, потерявшая связь с Богом и плененная оковами эго может творить с Землей и себе подобными весь тот ужас, который сейчас происходит на Земле. И задача каждой Души, в первую очередь - вырваться из оков эго.

- А как это сделать?

- Перестать жить только для себя, коллекционируя материальные блага и удовольствия для физического тела. Тогда эго слабеет и теряет власть. Люди ошибочно ищут счастье в материальном мире, но не находят, потому что его там нет. Счастье можно пережить только на связи с Богом. Других вариантов нет.

- А что такое Бог как понятие понятным языком?

- Это Свет Любви, из которого состоят все Вселенные.

- Существует ли ад?

- Нет. Существуют причины и следствия. Каждый сам погружает себя в ад или рай. Если Душа причинила много бед в воплощении, то по возвращении в Мир Душ, она сама себе выбирает тот объем отработки и работ, который нужно совершить, чтобы очиститься. И это может быть «командировка» на низшие планеты.

- Тогда почему люди не исправляются, и тысячелетиями убивают Землю и друг друга?

- Хочется быстрых удовольствий. Душа попадает в тело, а физическое тело хочет тех удовольствий, которые есть сейчас.  У него есть память об удовольствиях в прошлых жизнях.

- Но разве оно не новое?

- Да. Но оно из Земли выходит и в Землю возвращается. Становится клетками Земли, а у клеток Земли есть память.

- Поэтому мы становимся все хуже и хуже? Так как получаем все более грязные клетки?

- Да. Но задача Души - превозмочь инерцию тела. Подняться над материальным миром.

- Мне кажется, это какая-то непосильная задача, коль мы получаем всё более и более загрязненные тела с всё более сильной привязкой к материальному.

- Это посильная задача, так как каждой Душе даются возможности в течении жизни обратиться к Божественному Свету и вырваться из плена эго. И каждый человек делает свой свободный выбор. У каждого бывают минуты, когда он знает, что нужно сделать, но не делает. Не хочет.

 Временной портал начинает сжиматься. Нам пора.

 Я бросаю последний взгляд на Землю, на которой хотелось бы остаться жить. И мы летим через временные порталы обратно.

 Возле современной Земли Проводники со мной прощаются. И я возвращаюсь домой. 


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий