понедельник, 18 октября 2021 г.

Что делать, когда в жизни нет радости? Из цикла "Мистические путешествия Души"


                                       13
сентября 2021 г.


 Душа вылетает в Поток. Залетает в Душ Очищения и замирает под струями энергии, смывая с себя земные загрязнения. В этот раз загрязнений много, так как энергия стекает очень мутной и грязной.

 Я снова свечусь золотистым светом. Вылетаю из Душа Очищения и несусь над пространством Мира Душ.

 Подлетаю к городу Мудрецов и ныряю в жилище Калисо. Он ждем меня. Я вижу только плащ и два светящихся глаза. Тела нет.

Я сажусь возле круга. И мы молча сидим какое-то время. Затем Калисо спрашивает:

Что ты хотела спросить?

Что делать, когда в жизни нет радости? И как её вернуть?

 Калисо какое-то время молчит, а затем спрашивает:

А что такое радость в твоём понимании?

Хм, сложный вопрос — как охарактеризовать чувство « радость». Я размышляю, а затем отвечаю:

Сложно переложить на слова это чувство. Это душевный подъём, огонь, вдохновение внутри, приятное возбуждение. Хочется улыбаться. Наверное, одно из проявления радости — это улыбка.

Ты сама фактически ответила на свой вопрос: что делать, чтобы вернуть радость. У вас есть совершенный инструмент для этого - «Внутренняя Улыбка». Главное — её качественно и регулярно отрабатывать.

А если всё равно радости нет?

Если ты ожидаешь бурное проявление эмоций, то их и не будет. Любое бурное проявление эмоций — будь то радость или печаль — это не свойственно нервной системе. Это крайность. И эти крайности нервная система воспринимает как стресс и будет реагировать одинаково на них — напряжением. Идеальное здоровое состояние для нервной системы — умиротворённое спокойствие. Но для человека, который привык переживать бурные эмоции — это непривычное и неудобное состояние. А люди сейчас такие, поэтому ищут острые ощущения. И сначала возникает бурная радость, которая затем перетекает в ощущения глубокого несчастья. И получается замкнутый круг — эмоциональные качели. А нужно просто перестать стремиться к ярким эмоциям. А радость — это чаще яркая эмоция, которая взбудораживает нервную систему. Есть понятие «тихая радость» - она даёт чувство удовлетворения. Но человеческая нервная система, привыкшая жить в условиях стресса, требует острых ощущений. Когда в результате практик — острые ощущения и выраженные эмоции исчезают, то начинает казаться что радости нет. А это просто нет ярко выраженных эмоций. И нужны годы практик, чтобы нервная система перестроилась и привыкла к этому состоянию покоя и тишины внутри и перестала требовать яркие впечатления и ощущения.

А если вместо радости ощущается печаль или несчастье?

Это ложное ощущение. Это нервная система мечется внутри в поисках острых ощущений, подогреваемая ложным эго. Для неё неважно — это радость или печаль. Главное — острое переживание, то состояние, к которому она привыкла. Ей нужно время, чтобы успокоиться и это длительный процесс.

А как же чувство любви между мужчиной и женщиной? Там же кипят страсти.

Это ложная любовь. Она состоит из чего угодно — страсти, желания обладать объектом, удовлетворять  свои эгоистические потребности, а истинной любви в этом нет. Истинная любовь — это Божественная безусловная любовь. В ней нет ничего, кроме чистоты. А в страсти нет чистоты. Человеческая любовь — явление временное. Как только накопится достаточное количество разочарований — она исчезает. Безусловная любовь не исчезает никогда. Она не причиняет боль. Где бы ни был ваш объект любви и чтобы он не делал, - безусловная любовь неизменна. А человеческая любовь любит до тех пор, пока объект любви делает то, что нравится любящему. А как только это заканчивается, любовь проходит. Тебе пора. Лети к Наставнице.

 Я не планировала сегодня залетать в Наставнице, но ничего не поделаешь — значит нужно лететь. Я знаю, что я не выполнила её наставления, поэтому и не хотела её навещать.

 Я кланяюсь Калисо, благодарю и отправляюсь к Наставнице.

 Она ожидает меня у входа. Обнимает с нежной любовью и вдруг говорит:

Я хочу тебя подбодрить. Ты многое делаешь правильно и мыслишь часто в верном направлении. Но тебе не хватает решительности действовать, более стремительно и ответственно, не оглядываясь на то, что происходит в мире.

Да. Я понимаю. Я слишком пристально сейчас смотрю на мир. Пытаюсь понять и проанализировать те процессы, которые в нём происходят.

Этого не нужно делать. Это отнимает силы. Ты видишь только внешние процессы, а всей глубины не видишь. То, что происходит в мире — это логично и закономерно.

Но почему мы пришли к такой логике и закономерности?

Потому что у вас есть свобода.

То есть получается, что мы сами выбираем — делать плохое или хорошее?

Да. Мы никак на это не влияем. Только наблюдаем.

Но почему люди выбирают тогда плохое?

Это их выбор. Мы его принимаем.

Но тогда под влияние этого плохого попадают люди, которые делают хорошее.

Хорошие люди в безопасности. С их душами не случится ничего плохого.

А с телами?

А с телами может случится только то, что сама Душа заложила в план для обучения.

Но как это всё переварить?

Принять происходящее, как то, что вне контроля конкретной Души и заниматься своим внутренним миром и его проявлением в материальном мире. Нужно делать своё хорошее без оглядки на то, что происходит в материальном мире и что делают другие люди. Я вижу ты устала. Тебе пора.

Наставница  касается моего сердечного центра. Я чувствую прилив энергии и мне становится хорошо. Она говорит:

Запомни это чувство и не растеряй его.

 Я благодарю Наставницу. Обнимаю её. И возвращаюсь домой.


С любовью Зоя Ларичева


Автор рисунка Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий