среда, 13 июля 2016 г.

Пробуждение кундалини. Неделя третья


Я ехала в поезде домой, анализировала семинар и вдруг четко пришло осознание, что это и есть мое предназначение -  помогать людям, которые находятся в сложных жизненных обстоятельствах, критических эмоциональных состояниях, которые уже прошли всех специалистов, которых только было возможно и больше не знают куда бежать и что делать. В этот момент я ощутила огромное внеземное счастье.  Ведь на самом деле это действительно огромное счастье – окончательно убедиться, что ты находишься на правильном жизненном пути!


Первых пару дней дома у меня был душевный подъем, несмотря на то, что спала также мало и плохо. На вторую ночь я вдруг проснулась от ощущения, что мой живот превратился в огромный горячий вулкан. Внутри все горело и булькало.  Как обычно, первой реакцией был страх, а потом я постаралась расслабиться и понаблюдать за процессом. Сложилось впечатление, что кундалини прокладывает себе путь через чакру солнечного сплетения. В какой-то момент, жар утих и я отключилась. Но с утра начались очередные сложности. Жар из крестца устремился вдоль позвоночника в голову. Возникло ощущение, что мозг на грани закипания. Крайне некомфортное и неприятное состояние.  Сначала я пыталась охлаждать мозг всеми известными мне способами.  Это помогало, но не на долго. Мозг снова и снова начинал перегреваться. Приятельница посоветовала «открыть окошки» в голове, чтоб жар выходил через них. Я попробовала, стало немного легче, но не настолько, чтобы расслабиться. И тогда мне вдруг пришла мысль – просто открыть макушку и выпустить жар из головы в небо. Я так и сделала. И тут же в небо устремился огонь, как будто произошло извержение вулкана и по мере этого извержения мне становилось легче и легче. Часа через три голова стала почти холодной. Теперь я поняла, что нужно делать, когда мозг перегревается. И мне этот способ помог впоследствии еще не однократно.
Еще очень сильно мешали картинки с видениями, как я причиняю себе вред. Иногда было совсем невмоготу от них. Я начала изучать, какая часть мозга отвечает за фантазии и образы и выяснила, что это затылочная часть. Также я стала наблюдать за своими ощущениями и увидела, что мучительные картинки возникали именно тогда, когда кундалини устремлялась вдоль позвоночника именно в затылочную часть мозга. Он нагревался и возникали образы. Чем больше нагревался затылок, тем страшнее и навязчивее были образы. По мере охлаждения затылочной части образы становились менее интенсивными.
На следующую ночь меня снова ждал сюрприз. Я снова проснулась от странного ощущения, что мое тело стало большим, то есть я не ощущала реальных размеров тела, а чувствовала себя большой. Как могла, я постаралась снова не паниковать и дать энергии делать то, что она считает нужным. Не знаю, как долго я так лежала, но быстро уснуть не получилось.
С одной стороны я чувствовала силу. Я стала медленнее и меньше говорить, быстрее соображать и запоминать информацию. Я вдруг совершенно перестала повышать голос на детей, а разговаривала тихо и спокойно и они стали больше реагировать на  то, что я говорю. Еще был один удивительный момент – раны и травмы на теле заживали в разы быстрее, чем раньше. Но с другой стороны вместо ощущения счастья и радости, которые я обычно испытывала, я вдруг начала ощущать какую-то вселенскую печаль и это было самым неприятным. Я вдруг осознала, что из моей жизни исчезла радость, а в сердце поселилась грусть. И при этом мне все время хотелось тишины. Вдруг как-то сложно стало медитировать и работать с образами. Личное воображение отказывало, а во время практик вдруг наваливались различные образы знакомых и незнакомых людей, событий, происходящих в мире. И это тоже очень мешало. Мешало чувствовать любовь и делиться любовью с окружающим миром. Еще несколько лет назад видения из прошлого и будущего настигали меня где угодно и когда угодно и я не могла ничего с этим поделать. Я не могла контролировать этот процесс и это очень изматывало и отнимало много сил. Потом в какой-то момент я научилась контролировать свои видения – «включать ясновидение» только тогда, когда мне это было нужно. И жить стало легче. Теперь же в повседневной жизни я все также могла контролировать этот процесс, а во время медитаций не получалось – видения шли каким-то нескончаемым потоком.
Третья неделя жизни с кундалини подошла к концу и я чувствовала себя не лучшим образом. Но делать было нечего. Просто нужно было смириться и  это пережить.
Продолжение следует…



Комментариев нет:

Отправить комментарий