суббота, 23 июля 2016 г.

Пробуждение кундалини. Пятая неделя


Я все еще боялась прихода ночи, так как детские страхи всплывали вновь и вновь. Я всегда боялась темноты, сколько себя помню. Родители всегда оставляли свет в соседней комнате на ночь, иначе я не могла уснуть. Я часто видела как по ночам в углу комнаты стоял огромный силуэт ростом под 2 метра. Он как будто наблюдал за мной,  но никогда не трогал и не подходил. Это сейчас я уже знаю ответ на вопрос: кто и зачем, а в детстве мне было жутко страшно. А еще я дружила с домовым. Он жил у нас на чердаке.  Родители думали, что я там играю с куклами, а я играла с домовым. Впрочем, я никогда никому не рассказывала о том, что я вижу то, чего не видят другие, так как в те времена – это была прямая дорога в психиатрическую лечебницу. Я давно закрыла все ненужные каналы, не открываю сомнительные двери и знаю, что нужно всегда идти в направлении света и любви. Но до сих пор боюсь оставаться одна дома ночью. И когда страхи родом из детства вернулись, то это было крайне неприятно. Но я приняла это как должное.


Я уже редко просыпалась ночами от непонятных симптомов, сны почти не снились. И в одно прекрасное утро я проснулась и ощутила былую внутреннюю радость. Как будто я вернулась  к своей легкости и радости. Ощущение печали ушло, вроде его и не было никогда. Но несмотря на восстановление душевного равновесия, я уже не была прежней. Как будто жизнь разделилась на до и после. Мозг работал в совершенно ином режиме, чем до пробуждения кундалини. И ощущение большой внутренней силы осталось. Да. Меня еще посещали мысли: а не сошла ли я с ума… Но я точно знаю, что ни один реально сумасшедший не задает себе подобного вопроса. И если в голове возникает вопрос по поводу личной адекватности, то с адекватностью все в порядке. Но на всякий случай спросила мужа: веду ли я себя адекватно во внешних проявлениях и нет ли странностей в моем поведении. Он долго смеялся, а потом сказал, что я сейчас адекватнней, чем когда-либо ранее.
Все происходило в соответствии с ранее приснившимся сном. Спустя 4 недели с момента начала пробуждения кундалини, дискомфорт начал уходить, а я начала чувствовать себя заметно лучше и спокойней.  За всю неделю я просыпалась буквально пару раз посреди ночи. Один раз проснулась от ощущения приливов и отливов энергии, немного мутило и кружилась голова. Спустя некоторое время все улеглось и я уснула, а утром проснулась раньше будильника бодрая и полная сил.
Я вдруг стала ощущать, что мне  легче стало входить в контакт с душами детей и людей в целом. Я и раньше это могла, но не всегда получалось легко и быстро. А тут просто я могла заглянуть внутрь и все увидеть и услышать.  И сразу же мне дали возможность воспользоваться моим более глубоким восприятием и ко мне обратились за помощью с просьбой посмотреть ребеночка с ДЦП.  Душа ребенка легко пошла на контакт и родители задавали вопросы ребенку и получали ответы через меня.  Вопросы касались лечения и желаний ребенка. Его папа все подробно записал и я надеюсь, что родители сделают все, о чем ребеночек просил. Я очень радуюсь, когда удается помочь.
Однозначно я ощущаю, что идет серьезная очистка организма и сознания от всех шлаков и давно забытых залежей эмоционального мусора. Моментами я начала ощущать невероятное слияние со Вселенной и Богом.  Будто я растворяюсь в любви и блаженстве. Это непередаваемое чувство. Человеческих слов недостаточно, чтобы описать данное единение.  

По-видимому, Кундалини стимулирует серьезный процесс трансформации всех личностных структур. И данное путешествие начинает становиться интересным.

1 комментарий: