пятница, 1 июля 2016 г.

Пробуждение кундалини. Неделя вторая. Семинар


К началу семинара я была совершенно спокойна. Обычно перед каждым мероприятием я волновалась о том как и что будет, смогу ли дать людям то, зачем они пришли. А в этот раз как-то все было иначе. Какая-то неведомая сила мне давала уверенность и спокойствие, что я справлюсь и что каждый возьмет то, что ему нужно. Было много силы и четкое осознание, когда и что делать. Я четко видела, что у каждого внутри, приходили нужные слова. А еще я чувствовала боль, которую испытывали люди, пережившие личные трагедии. Я и раньше чувствовала эмоции других людей, но всегда вовлекалась, натягивала на себя, теряла силы, а в этот раз все было по-другому. Как будто Бог или Вселенная действовали через меня и мой энергетический потенциал совершенно не падал, как это бывало раньше. Я с легкостью удерживала Пространство, давала силы, знания и энергию. Я находилась в постоянном ощущении влияния мощной силы и я знала, что это было влияние кундалини. И еслибы не «побочные» эффекты, то можно было бы только наслаждаться ощущением внутренней силы, но, как говорят, в каждой бочке меда всегда есть ложка дегтя. И конечно, в моей «бочке кундалини» была далеко не одна ложка дегтя.


Мой организм уже перегревался меньше, но все же перегревался.  Это выражалось в том, что в голове появлялась тяжесть и неприятная боль.  С учетом того, что  за последние пару лет у меня ни разу не болела голова, то это была крайне досадная и тупая боль. Боль снимала только получасовая микрокосмическая орбита. Также из меня продолжал сыпаться «черный юмор» в виде колких замечаний, как в детстве. Я всегда была достаточно колким ребенком и взросление сгладило эти углы, но вероятно, не до конца. И каждый вечер, как только я ложилась в кровать и закрывала глаза, я снова начинала чувствовать этот поднимающийся огонь вдоль позвоночника, достигающий затылочной доли мозга. Возникало ощущение жара в затылке и снова навязчивые картинки о том, как на меня что-то тяжелое падает, ударяет. Можно было бы подумать, что это нечто сродни сумасшествию, но было четкое понимание и осознание, что это лишь картинки и фантазия и ничего более, но избавиться от них усилием воли я все равно не могла и не понимала, что с этим делать.  Все эти дни я долго не могла уснуть и разговаривала с кундалини, просила оставить меня в покое и дать мне поспать. Обычно я отключалась глубоко за полночь и спустя пару часов снова просыпалась от огня внутри. Когда было совсем невмоготу, я просто начинала молиться Богу, чтобы он послал мне облегчение  и снова проваливалась в сон. Что любопытно, мне ничего не снилось. Не знаю, сколько часов мне удавалось поспать за ночь – 2, 3 или если повезет 4.  Обычная норма сна для меня минимум 7 часов и если я не доспала свою норму, то вставала с ощущением усталости. Но не в этот раз. Физической усталости не было вообще. Вроде как организм вообще мог обходиться без сна.  Была эмоциональная усталость от того, что я утратила контроль над своим телом. Остро не хватало тишины и одиночества. Было огромное желание побыть в себе. Поразмышлять.  И при этом я чувствовала себя очень сильной, могущей выдержать и это тоже. Не зря ж говорят, что Бог испытаний не по силам не дает.
Хотя точно могу сказать, что бывали моменты слабости и мне хотелось вернуться к себе прежней – беззаботной и счастливой, как было до пробуждения кундалини.  Но я четко осознавала, что пути назад нет, что моя жизнь уже никогда не будет прежней и я уже никогда не буду снова такой, как была еще две недели назад.
Семинар закончился. Я возвращалась домой с видеозаписями благодарностей, чувством выполненного долга и осознанием, что я на правильном пути. Я окончательно убедилась, что вытаскивать людей из сложных эмоциональных переживаний и жизненных трагедий – это то, чем я и должна заниматься в этой жизни. Я переживала вселенское ощущение счастья от того, что у меня есть умение помогать налаживать жизни людей.  И что теперь я точно знаю, что то, чем я занимаюсь – имеет смысл.
По возвращению домой меня ждала новая очень непростая неделя.

Продолжение следует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий