понедельник, 29 марта 2021 г.

Влияние людей на Землю. Борьба Света и Тьмы. Из цикла "Мистические путешествия"

     

                                                     

3 марта 2021 г.

Душа вылетает в Поток. Достигает Мира Душ и зависает в Душе Очищения, смывая с себя земные загрязнения.

Я оглядываюсь и вижу, что меня уже ожидают 2 Проводника. Я присоединяюсь к ним и мы сначала летим над Миром Душ, потом вылетаем в открытый Космос и достигаем планеты Юкка. Давно уже я у нее не была.

Юкка встречает меня, радушно обнимает и тут же вручает мне шар энергии. Я спрашиваю:

- Что мне с ним делать?

- Формировать дерево.

Я формирую зерно, ложу его в почву и начинаю взращивать из него дерево. Перед нами появляется красивое деревце, наполовину золотистое, наполовину зеленое.

Юкка говорит:

- Интересный подход. Почему не сформировать сразу взрослое дерево?

- Не знаю. Мне показалось, что так естественней и логичней. Или просто я привыкла к процессам Земли.

Я продолжаю развивать дерево и оно превращается в огромный могучий дуб.

Юкка говорит:

- Любопытно, что потенциала изначально у данной тебе энергии было меньше. Но взрастив ее через маленькое зернышко шаг за шагом, ты получила потенциал гораздо больше. Взяла максимум. Если бы сформировала сразу большое дерево, то потенциал был бы гораздо меньше. Ты – хорошая ученица.

- Мне кажется, что так во всём. Когда мы получаем что-то готовое и большое, мы не знаем как этим управлять и оно имеет меньшую ценность. Но когда мы из зерна шаг за шагом взращивает, ухаживаем, лелеем, тогда у нас больше шансов создать то, что нужно и не допустить ошибок. И тогда это имеет большую ценность и наполненность.

- Согласна. 

Юкка дает мне снова шар энергии: 

- Теперь формируй здоровое человеческое тело.

Странно, но мне эта идея не нравится, но я начинаю формировать тело. Создаю сначала его очертания, оболочку. Но ощущаю , что Юкка мысленно мне подсказывает, что неправильно, что человек начинается с Души. Я помещаю свет Души в центр оболочки и вдруг вижу, как этот свет начинает сам заполнять оболочку и внутри начинают формироваться органы без моего участия. Появляется сердце, органы брюшной полости, потом скелет… Затем все энергетические каналы и аура.

Юкка предлагает наложить этот образ на себя. Я впитываю его для того, чтобы вернувшись в физическое тело, наложить его на тело.

Юкка кланяется мне и я понимаю, что урок закончен. Сердечно благодарю её.  Оглядываюсь и вижу как из леса за нами внимательно наблюдают её жители. 

Я присоединяюсь к Проводникам и мы летим обратно. Я спрашиваю их:

- Почему вы меня сопровождаете? Я же знаю путь на Юкку. 

Они сначала молчат, потом телепортируют ответ:

- В космосе сейчас стало опаснее. В целях безопасности.

- Мне что-то угрожает?

- Нет. Это не связано с тобой. Но может случайно зацепить.

- Что происходит?

- Мы не уполномочены тебя посвящать.  Единственное, что можем сказать, что тьма сгущается и предстоит битва света и тьмы.

Вот это новость. Ладно, не буду больше задавать вопросов Проводникам. Спрошу у Наставницы. 

Мы подлетаем к Миру Душ и я лечу к Наставнице. Она меня встречает очень тепло. Она всегда такая светлая и любящая.

Я спрашиваю:

- Скажи, что за битва тьмы и света предстоит?

- Не в том смысле, что война. Но темнота активизировалась. Слишком много темноты привлеклось на Землю страхом. 

- Да. Действительно мне порой кажется, что на Земле происходит какой-то абсурд.

- Слишком много слабых душ, неспособных воспроизводить свет из-за раздувшегося эго и страха. Страх наиболее всего закрывает Душу от Божественного. Но ты и сама на себе это прочувствовала в последнее время.

- Но что делать с этим страхом?

- Растворять светом Души.

- А если нет еще связи с Душой?

- Тогда использовать инструменты даосских практик – улыбка, звуки, позитивное мышление до тех пор, пока эта связь не восстановится. Есть и другие инструменты, но для твоей аудитории и твоих задач – они наиболее эффективны для того, чтобы выйти на уровень Души. Главное – регулярность.

- Ты знаешь, мне тут муж интересные вопросы задает, на которые у меня нет ответа. Вот если Бог – это любовь, то зачем он создал животных, которые друг друга пожирают, всяких ядовитых гадов, пожирающих друг друга. В чём здесь проявляется его любовь?

- Тебе будет сложно это понять.

- Я попытаюсь.

- Эволюция. Всему дадена свобода. Бог не формирует конечное. Бог формирует изначальное. Бог даёт свет, который формирует изначальное, а дальше идёт свободное естественное  развитие в соответствии с тенденциями формирующегося пространства на планете.

- Это как?

- Приходят Души и начинают формировать пространство планеты своей жизнедеятельностью. Бог не вмешивается в эти процессы. Он наблюдает и принимает.

- И?

- Тьма также вмешивается. Бог дает право выбирать Душе самой – встать на сторону света или тьмы.

- А кто создал тьму?

- Она создалась естественным образом, так как света без тьмы не существует.

- То есть?

- Когда Души выбирают тьму, то тьмы становится больше, когда Души выбирают свет, то света становится больше. Если по-простому, то Вселенная была светом, а тьма была зерном, заключенным в яблоко. В какой-то момент Душа сделала свой выбор и вскрыла «яблоко» как « ящик Пандоры». В итоге некоторые Души начали развиваться неправильно, идти не туда и соответственно многие процессы начали идти не туда на Земле. Произошла постепенная эволюция растений и животного мира в результате человеческих мыслей и действий. Чем больше люди отравлены ненавистью, агрессией, тем больше на Земле порождается живых форм агрессивных, ядовитых и убивающих друг друга. Пространство планеты становится грязным и больным, соответственно  и живой мир становится таким же.

Наставница в воздухе открывает экран и показывает мне Землю № 3, которая еще не населена людьми. Показывает идеально чистое горное озеро, вокруг которого собрались львы, олени, медведи. Все мирно пьют воду и … львы едят траву!!!

Я удивленно оборачиваюсь к Наставнице. Она продолжает:

- То, что происходит на Земле – порождение и отражение внутреннего состояния людей. Это проекция внутреннего мира Человечества. Что внутри, то и снаружи. В этом свобода, в которую Бог не вмешивается. Каждая Душа сама делает выбор – тьма или свет. И чем больше Душ, находящихся во тьме, не желающих пробуждаться, тем уродливее мир вокруг них. Внешний мир создается внутренним  миром. В какой-то мере человек хозяин своей жизни. Поэтому сейчас Души сами на себя накладывают ограничения перед воплощением, дабы как можно меньше сбиваться с пути. Я вижу ты уже устала. На сегодня хватит. Тебе пора. 

Наставница меня обнимает. Я прощаюсь и лечу на Озеро Тишины и Покоя. С удовольствием в него погружаюсь.

И возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Автор рисунка - Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий