вторник, 16 марта 2021 г.

Заблудшие души. Из цикла "Мистические путешествия"

                                                              5 февраля 2021 г.


      Душа очень быстро вылетает в Поток. Но приближаясь к Миру Душ, зависает в нем и оглядывается вокруг, как будто решая, куда лететь.

     Почему-то минуя Мир Душ, я вылетаю в открытый Космос, который кишит «хищниками-орлами», питающимися Душами, но я почему-то их не боюсь. Пытаясь на меня напасть, они как будто натыкаются на невидимое «стекло» и не могут меня схватить.

    Зависаю в пространстве и вижу, как орлы поедают мечущиеся огоньки-души. Схватив очередную душу, они куда-то улетают.

   Я мысленно задаю вопрос:

- Что это?

И передо мной возникает прозрачный образ девы, который мне отвечает:

- Это заблудшие души, а это стражи, помогающие им вернуться домой.

   Почему-то именно в этот момент мне вспомнился образ орла, который поглощает души, описанный Кастанедой. По сути он был прав, но отчасти. Так как только заблудшие души идут в «пасти» к орлам.

   Я спрашиваю:

- А кто такие заблудшие души и что они здесь делают?

- Это те души, которые совершенно неправильно проживали свою жизнь, полностью забыв - зачем они воплотились на Земле. Тогда они не могут найти дорогу домой – в Мир Душ и попадают в этот резервуар, где их подхватывают стражи и возвращают домой. И таких душ становится все больше, особенно с Земли.

- Так значит здесь не только земные души?

- Именно.

- Я думала, что Земля – это место для самых неразвитых душ.

  Образ рассмеялся.

- Нет, что ты. Существуют еще параллельные Вселенные, подобные той, в которой находится Земля.

  Для меня – это новость. Я думала, мы одни – такие, так и хочется сказать – «недоразвитые».

  Дева приглашает меня лететь с ней и мы летим как будто между параллельными мирами – между Вселенными. Оказывается есть еще три Вселенных, подобных нашей, с похожими планетами, но Солнце для них одно. «Наше» Солнце освещает и согревает еще три Вселенных, помимо нашей.

  Мне хочется поближе рассмотреть населённые планеты, но мы к ним не приближаемся, мне их не показывают,  а показывают  устройство:

- Уровень Душ на этих планетах такой же, как и на Земле, только образы разные.

- Они тоже потом попадают на те же Внеземные планеты, что и мы – Арубах, Экватос, Мирос?

- И да, и нет. То есть часто да, а часть распределяется между другими Вселенными.

 - А земные души попадают в эти Вселенные и наоборот?

- Редко. Только если у души есть какая-то важная миссия или задача для этой конкретной планеты. В основном души воплощаются на своей планете до тех пор, пока не усвоят полностью весь жизненный опыт планеты. А потом отправляются на более высшие планеты. 

- У этих Вселенных фактически все тоже самое, что и у нас?

- Структурно да, только форма тел разная.

  Мне показывают один образ. Это нечто  шестирукое с одним глазом во лбу. Прямо как из  земных комиксов.

- А я рождалась в этих Вселенных?

- Буквально пару раз, но не смогла освоиться. Поэтому была окончательно возвращена на Землю.

- Почему?

- Инерция у новорожденных душ очень сильна и они лучше усваивают однотипный опыт и в нем быстрее развиваются.

- На Земле мне говорят о существовании низших планет, на которые попадают души за «грехи» и мучаются там. Это правда?

- Низшие планеты есть, но насчет «мучаются», то нет. Скорее отрабатывают свои долги.

- Туда попадают заблудшие души?

- Часто, но не всегда.

- Покажите мне эти планеты?

- Нет. Сейчас тебе это не нужно. Позже.

  Дева дает мне понять, что тема про низшие планеты на сейчас закрыта.

- А души могут воплощаться в камнях, деревьях, животных?

- На земле нет. На низших планетах – да. Но опять это не твоя тема.

  Дева разворачивается и я вынуждена лететь за ней. Мы возвращаемся в резервуар заблудших душ. Где меня подхватывает орел. Не проглатывает, как остальные души, а подхватывает на крыло и мы через мгновение оказываемся у Мира Душ, где орел меня и оставляет.

  Я направляюсь к Наставнице. Она меня встречает и спрашивает:

- Было интересно?

- Отчасти. Вы мне даете много разных обрывочных знаний и я никак не могу увидеть общую картину.

- Всему свое время по мере готовности.

- Можешь мне сказать, что должна сделать душа, чтобы оказаться в резервуаре заблудших душ?

- Магия, наркотики, алкоголь, прочие преступления…

- Их так наказывают?

- Нет. Они сами не могут найти дорогу в Мир Душ, так как потеряли связь со своей Душой еще при жизни и Душа тогда теряет связь с Миром Душ, поэтому они автоматически попадают рано или поздно в этот резервуар, чтобы иметь возможность вернуться домой.

- Получается, что любой алкоголь или одурманивающие вещества приводят сюда?

- Нет. Только если возникла зависимость. Чтобы попасть в резервуар, нужно утратить связь с душой, а это процесс.

- Значит душа моего брата попадет в такой резервуар?

- Да. Если ты сама не поможешь подняться ему в Мир Душ.

- Как? Умереть вместе с ним?

- Ну зачем такие крайности. Просто можешь провести его в Потоке или направить в группу тех, кто это делает. Резервуар – это для тех, кому некому помочь. 

 Больше у меня вопросов по этой теме не возникает. Я задаю вдруг другой вопрос:

- А как человеку прийти к Богу?

- Так как ты и идешь. Сначала наработка силы, потом знаний, восстановления связи с Душой и Богом. Ты на правильном пути.

- Почему я сейчас на Земле испытываю такую внутреннюю борьбу, как будто из меня лезет плохое?

- Чтобы освободиться, нужно очиститься. Сопротивление эго, выведение всего плохого – неизбежно. И это длительный процесс. Но ты с ним справишься и другим поможешь.

- Все равно порой не понимаю в чем смысл.

- Смысл в любви. Не пытайся понять это умом. Бесполезно. Когда любовь опустится на уровень сердца и сольется с душой, тогда становится все понятно. И тебе часто все понятно, но как только включается голова – опять все в тумане. Проблема людей в том, что они живут в голове. А нужно жить сердцем. Особенно это касается женщин.

- Уже есть даты нового рациокурса?

- Да. 27 июля. Тебе пора.

Я прощаюсь. Залетаю на Озеро Тишины и Покоя, потом в Сферу Знаний и возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Автор рисунка – Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий