вторник, 23 марта 2021 г.

Рождение Души в физическом теле. Из цикла "МИстические путешествия"


24 февраля 2021 год.

 Я вылетаю в Поток и очень быстро достигаю Мира Душ. Сразу же оказываюсь в Душе Очищения, где смываю с себя все земные загрязнения.

Дальше лечу мимо обители предыдущей Наставницы. Она мне приветливо машет, я машу ей в ответ. Быстро достигаю поляны в окружении гор. Внутри возникает ее название – поляна Чудес. На ней меня ждет новая Наставница. Она сразу же меня приветствует и обнимает и я ощущаю невероятно чистую силу любви, исходящую от нее. И мне становится так уютно и хорошо, что хочется, чтобы её объятия не заканчивались. Я понимаю, что вот она -  та любовь, на которую мне нужно равняться. 

Дальше мы взлетаем и я лечу за ней и по пути спрашиваю:

- Почему Поляна Чудес?

- Потому что чудеса случаются.

Ответ меня мало удовлетворяет. Наставница смеётся, но не продолжает комментировать. 

Мы прилетаем в наблюдательный пункт за душами на Земле в реальном времени. Я уже здесь неоднократно бывала раньше.

Мне показывают на мониторе родовой зал, где роженица тужится родить. Судя по ее внешности, она смесь азиатских и негроидных кровей. Вокруг нее говорят на английском. Это Великобритания.

Я вижу Душу внутри ребенка, готовящегося к переходу из утробы матери в материальный мир. Душа все еще полностью осознанна и помнит все свои предыдущие воплощения и Мир Душ. Она осознанно готовится к переходу.

Начинается процесс родов, роженица тужится и  кричит, ей помогают врачи. В момент прохождения ребенка через родовые пути включаются функции физического тела, а также его эго. Начинают всплывать все пережитые негативные эмоции и весь негативный опыт в физических телах из прошлых жизней. 

Душа ребенка еще осознанна и осознает, что это всплывает то, что нужно будет прорабатывать в этой жизни. Появляется страх перед материальном миром и нежелание покидать материнское тело.

Ребенок появляется на свет и родовой зал оглашается криком. Всё. Память прошлых жизней стерта.

Я оборачиваюсь к Наставнице:

- Почему? Зачем стирать память о прошлых жизнях? Неужели так Душа не лишается осознанности?

- Физическое тело не может вместить всю информацию, которая есть у Души. Возможности человеческого мозга ограничены. И если оставить всю память, то не останется места для обучения навыкам физического тела – ходить, говорить, есть и прочие человеческие функции.

- Но почему мы – такие? Ограниченные?

- Потому что Душа не может усваивать опыт всех предыдущих жизней одновременно. Она берет определенные задачи в определенную жизнь и реализует их.

- То есть в утробе матери Душа полностью осознанна?

- Да.

- А на каком сроке Душа соединяется с телом?

- На 4-м месяце беременности Душа входит в тело ребенка. До этого она находится в поле матери и контролирует процесс. До 4-го месяца у нее еще есть возможность отказаться от воплощения.

- А что с абортами?

- Тут женщина отказывается. Когда отказывается Душа, то плод просто замирает и перестает развиваться.

- Каковы последствия абортов?

- Негативная карма, но мы сейчас не будем это обсуждать, так как это слишком объёмная тема. Не отвлекайся.

Я оборачиваюсь к экрану и вижу, что это девочка. Она еще на связи с Душой и с Богом. Она еще не ощущает себя телом и ей предстоит учиться управлять им. Её ложат на грудь матери и она успокаивается и забывает процесс родов.

Я спрашиваю:

- Души забывают о процессе родов?

- Да. Это им не нужно.

- Но сейчас на Земле существует масса техник «заново родиться», вспомнить себя в лоне матери.

- Это глупости, только вносящие дисбаланс в поле человека. Человек, конечно, может вспомнить процесс родов, но это отягощает его сознание не нужным. И даже может быть опасным и травмирующим.

Экран мониторов гаснет, но мы продолжаем разговор.

- То есть не нужно касаться темы себя в утробе матери и в процессе родов.

- Единственное, что имеет смысл сделать – это наполнить этот период жизни светом любви. Все остальные вмешательства опасны. Но наполнять любовью нужно уметь. Полетели на Поляну Чудес. Потренируемся.

Мы взлетаем и возвращаемся на Поляну. Я вдруг начинаю ощущать себя немного физическим телом и у меня всплывают отрицательные эмоции. Такого в Мире Душ не было никогда раньше. Я с удивлением смотрю на Наставницу. Она говорит:

-  Для того чтобы поработать энергией Любви, мы связали тебя с физическим телом.

В данный момент у меня всплывает ненависть к физическим упражнениям. В этот момент я вижу как сердце Наставницы начинает светиться и она направляет луч света из своего сердца на мое сердце и я начинаю ощущать, как ненависть начинает растворяться, а на ее месте возникает осознанная любовь и воодушевление.

И я вижу свой образ занимающийся плавными движениями чего-то наподобие цигун. Но я вижу себя в образе китаянки. Это прошлое воплощение. Потом приходят вооруженные люди. Запрещают мне заниматься. Я отказываюсь. Меня хватают и отправляют в тюрьму.

Я понимаю: ох, так вот откуда у меня нелюбовь к физическим упражнениям.

Наставница растворяет этот образ и остается только образ китаянки, влюбленной в свое занятие. Я ощущаю его в своем сердце.

Потом я ощущаю чувство вины и Наставница предлагает мне пробудить свое сердце и направить его свет на чувство вины.

Я пробуждаю свое сердце и направляю его свет на чувство вины. Причем всё, что я делаю в Мире Душ тут же отражается в моем физическом теле на Земле. Такое ощущение, что Душа из Мира Душ работает с моим физическим телом на Земле.

Я вижу образ - это крепостная Россия из прошлых жизней, я не любила Душу своего мужа, хотела сбежать от него в монастырь, так как меня насильно выдали замуж за него, а я хотела посвятить свою жизнь Богу. В этот момент приходит понимание: легко быть святой в святых местах, а ты попробуй быть святым в обычной жизни.

Чувство вины плохо поддается моему свету. Наставница говорит:

- Тебе нужно тренироваться и больше прилагать усилий.

- Что насчет любви?

- Любовь- это выбор, который требует упорства. Любить людей нужно через Бога, тогда это Святая Любовь. А человеческая любовь тленна. 

Я хочу задать еще вопросы, но  понимаю, что аудиенция окончена и мне предстоит самой разбираться с всплывшим чувством вины.

Наставница обнимает меня своей всеобъемлющей любовью. И я залетаю в Душ Очищения и возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Автор рисунка – Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий