суббота, 20 марта 2021 г.

На "суде". Смена Наставницы. Из цикла "Мистические путешествия"


11 февраля 2021 г.


Душа не спешит выходить в Поток. Собирается с силами. Спустя пару минут выскакивает и мчится что есть силы в Потоке. Очень быстро достигает Мира Душ. Заскакивает на несколько минут в Душ Очищения и мчится ко входу Дворца Правосудия. Там ее ждет группа высоко развитых Душ, в том числе и Наставница.

  Они как бы стоят в стороне. Я им кланяюсь, но не присоединяюсь к ним, а жду когда меня вызовут на «ковер».

  Нас приглашают. Я сажусь по одну сторону в «зале суда», а Наставница и несколько других Душ по другую. Во главе «суда» 3 «судьи»-мудреца.

  Я начинаю волноваться, так как не понимаю, что происходит и что же я такого натворила, что меня сюда вызвали.

  Главный мудрец объявляет: «Смена Наставника».

Я оглядываюсь по сторонам и все равно не понимаю, что происходит.

Меня вызывают вперед и мудрец справа говорит:

- Твоя Наставница больше не справляется и тебе дана более высоко организованная Душа.

- Почему? Вы ее наказываете?

- Нет. Просто она выполнила свою миссию и теперь у вас разные задачи.

Наставница встает и подплывает ко мне, и обнимает и я чувствую исходящее от нее тепло и любовь. Меня как будто окутывает ее свет. Она говорит:

-Это не значит, что мы не будем с тобой общаться. Ты можешь заходить ко мне в гости. Просто я выполнила свою роль в твоей жизни и тебе нужно усилиться. 

  Я нахожусь в каком-то ступоре и все равно все еще не осознаю: зачем и почему. Прижимаюсь к Наставнице и ощущаю, что как будто меня отнимают от мамы. Но в Мире Душ все справедливо. Значит так надо.

Я обращаюсь к Мудрецам:

- Мне дадут земного учителя?

- Нет. Тебе дадут нового наставника и сегодня ты с ним познакомишься.

- А что с земным учителем? 

И я извлекаю из памяти образ учителя, информация о котором пришла ко мне на днях.

- Я буду у него учиться?

- Нет, но будешь общаться с его учениками.

- Почему? Я не достойна?

- У тебя другие задачи. Более простые и они не требуют такого погружения и посвящения. Это не значит, что у твоей Души знаний меньше. Просто у вас разные задачи. Но в лице его учеников ты будешь черпать единомышлие и поддержку.

- Ясно.

 Но внутренне я не чувствую этой ясности. В это время я замечаю, что Наставница исчезла, а в зале стало очень светло и я увидела очень ярко светящуюся Душу, свет которой соприкоснулся со мной и я почувствовала очень большую ее любовь и сразу вспомнился предстоящий рациокурс «Погружение в свет». Именно в этот момент я и ощущаю погружение в Свет. Я чувствую, что сила любви у этой души больше и свет шире, чем у предыдущей Наставницы.

Мудрец слева говорит: 

- Познакомься, это твоя новая Наставница.

Я кланяюсь ей. В этот момент «зал суда» и мудрецы исчезают и я остаюсь с новой Наставницей.

Она мягко говорит:

- Пойдем к месту, где мы будем встречаться и ты там всегда сможешь меня найти, когда тебе будет нужна будет моя помощь.

 Мы оказываемся в ее обители. Я спрашиваю:

- Что значит твое имя?

-  Свет Любви.

- Почему мне сменили Наставницу?

- Потому что тебе нужно больше любви. И просто у предыдущей Наставницы другие задачи и ваши задачи с ней разошлись. Это было неизбежно. Таков и был план твоей Души.

- Ясно. Что мне делать теперь?

- Развивать группу «Работа в Глубину».

- Кто я для участниц группы?

- Мама.

- Не сестра?

- Нет. Ты - мама, у которой сознательные дочери помогают ей во всем на Земле. На самом деле вы очень повязаны между собой. Ты их курируешь, заботишься о них, а они во всем помогают тебе и заботятся о тебе. Но твоя душа им мама, а их души твои дети. И через тебя они учатся любить этот мир. И нести в него добро и свет. Ты учишь их избавляться от эгоизма и выходить за пределы физического тела и материального мира.

- А как я распознаю: кто мои дети, а кто нет?

- Все женские души на Земле твои дети.

- Такая масштабность…

- Не все придут, но придут многие, когда ты будешь готова.

- Мне кажется, во мне столько несовершенств, что я никогда не буду готова.

- Физические тела несовершенны и не нужно ждать от них совершенства, но при соединении с Божественным светом все несовершенства исчезают. Физическое тело перестаёт участвовать в процессе, а Душа знает, что и как нужно делать правильно.

- Но если физическое тело плохо работает, то сложно сконцентрироваться на более высоких задачах.

- В этом и смысл – уйти от зацепки за физическое тело. От зависимости от него. Твое «хорошо» не должно зависеть от состояния твоего физического тела.

- Но как это реализовать?

- Практика. Работа с осознанностью. Здоровье прямо пропорционально осознанности. Чем выше осознанность, тем чище тело. Осознанность подразумевает любовь и уход от отрицательности через практику. Только ежедневные усилия приведут к результату. На сегодня все. Тебе пора.

 У меня еще роится тысяча вопросов, но я понимаю, что аудиенция окончена.

 Наставница говорит:

-  Не волнуйся. Тебе нужно привыкнуть к другой энергии - более осознанной. Мы с тобой будем часто общаться. Ты всегда ко мне можешь обратиться, в любое время дня и ночи и я отвечу на твои вопросы, где бы ты не была.

- Это какой-то новый этап в моей жизни?

- Да. Возвращайся домой.

Я благодарно кланяюсь. Залетаю на озеро Тишины и Покоя, но до сих пор чувствую энергию новой Наставницы.  Она другая - всеобъемлющая, любящая. И общается она со мной с огромной любовью –как с равной, а не как с неразумным ребенком. И мне становится так хорошо и просто распирает от любви. Благодарю, благодарю, благодарю…

После озера я возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий